Альбина Волкова
Рисование в группе раннего возраста «Шарики-лошарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование. «Шарики- лошарики»
Задачи. Развивать воображение, умение самостоятельно из кругов создавать различные знакомые образы; развивать сюжетно-игровой замысел. Учить детей приемам рисования фломастерами (не нажимать сильно на бумагу, аккуратно пользоваться материалом).
Материалы. Цветные фломастеры, бумага альбомного формата, большой лист ватмана (40x50 см, мольберт. Игрушки: лошадка, котенок, мышонок.
Ход НОД:
Орг. момент: Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг.
Темочки:
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы наше хорошее настроение стало еще лучше.
Сюрпризный момент:
Сегодня, ребята, к нам в гости пришли игрушки. Хотите узнать какие? «да»
(вношу красивую коробку с лошадкой, мышонком и котенком.)
Беру лошадку
Ребята, кто это? «лошадка»
А ты как думаешь? Повтори …
Правильно, посмотрите какая у нее грива!
Беру мышку
А это кто? «мышка»
А ты как думаешь? Повтори …
А у мышонка посмотрите, длинный хвостик.
Беру котенка
Это кто?
А ты как думаешь? Повтори …
У котенка есть усики.
Ребята, как вы думаете, зачем игрушки к нам пришли? «ответы детей»
Они хотят, чтобы вы их нарисовали!
Вы уже умеете рисовать красками и карандашами, а я вам сегодня принесла разноцветные фломастеры.
Хотите посмотреть, как они рисуют? «да, хотим»
Основная часть:
Тогда проходите за стол, садитесь на стульчики. Вот я беру фломастер, какого цвета? и рисую шарики, шарики, шарики. много шариков, получилась лошадка — Лошарик (показываю, как соединив круги, можно изобразить игрушку). Что получилось? Ее зовут Лошарик. Добавим ей гриву. (повторяем «грива»)
Вот я беру фломастер, какого цвета? Опять рисую шарики, шарики… добавим длинный хвостик… Что получилось?
Получилась мышонок Мышарик.
Теперь какого цвета я беру фломастер? вот еще шарик, шарик, шарик. получился котенок — «кошарик».
Вот какие чудесные фломастеры, помогли из шариков нарисовать все игрушки.
Кто у нас получился? Лошадка — Лошарик, мышонок Мышарик и котенок — «кошарик».
А сейчас, ребята, вы сами нарисуете игрушки, которые вам больше понравились.
Не забывайте, что на фломастер нельзя сильно нажимать.
Помогаю детям, хвалю, спрашиваю, кого они рисуют.
Анализ рисунков
Кого ты нарисовал? Котенка? Как мяукает котенок?. Котенку Кошарику очень нравится твой рисунок.
Какие красивые у вас рисунки получились. Мы их потом покажем мамам и игрушки на них еще раз посмотрят. А сейчас выходите на коврик. (беру игрушки)
Итог
Кто к нам сегодня приходил в гости?
Зачем к нам приходили игрушки? Что они хотели?
Наверно наши гости проголодались и хотят кушать. Давайте их накормим.
(НОД переходит в игру)