Приложение МААМ

Рисование ладошкой в средней группе «Перчатки для зайчат»

Юлия Горшкова
Рисование ладошкой в средней группе «Перчатки для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

с детьми средней группы

по художественному творчеству

Рисование

ТЕМА: «Перчатки для зайчат».

Составитель воспитатель

средней группы «Радуга»

Горшкова Юлия

Анатольевна

Санкт-Петербург

2018г

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

с детьми средней группы

по художественному творчеству

Публикация «Рисование ладошкой в средней группе „Перчатки для зайчат“» размещена в разделах

Рисование

ТЕМА: «Перчатки для зайчат».

Цель: Дать наглядное представление о симметрии парных предметов

(одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре).

Задачи:

Обучающие:

- учить рисовать перчатку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замыслу.

- формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисти рук, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.

Развивающие:

- развивать воображение, координацию движений руки и глаза.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при работе с гуашью ; вызвать желание помочь герою.

- дать наглядное представление о симметрии парных предметов (одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре).

Предварительная работа:

- беседа о руках человека, обогащение словаря («золотые руки», «добрые руки»;

- рассматривание одежды с орнаментом – перчаток, шапочек, шарфиков.

- чтение стихотворений: «Пятерня» С. Михалкова, «Правая и левая» О. Дриз, «На руке моей перчатки» Г. Лагздынь

- рассматривание картинок зимней одежды с орнаментом

Оборудование:

Белая или цветная бумага, цветные карандаши или гуашь, краски, ножницы, банки с водой, подставки для кисти, кисточка для гуаши, салфетки бумажные и матерчатые, несколько красивых перчаток; три перчатки, подготовленных воспитателем для показа детям вариантов декора.

Ход НОД

I.Организационный момент.

Воспитатель. : Ребята, кто – то стучит в дверь. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте

Белые ушки, на лапках подушки,

Пушистый беленький,

Маленький хвостик

Дети. : Зайчик

Воспитатель. : Правильно. Посмотрите, Белый зайчик пришел к нам.

II. Основная часть.

Воспитатель читает детям стих

Замело в лесу пригорки

И овражки замело.

Зайка выскочил из норки

Тихо. Холодно. Бело….

На улице уже холодно, зайчата потеряли свои перчатки. Ребята, вы сможете помочь?

Дети. : да

Воспитатель. : Ребята, давайте нарисуем зайчатам перчатки.

Посмотрите, у меня уже есть несколько перчаток.

Что на них нарисовано?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть пары перчаток. Обращает внимание на разнообразие орнаментов (по конкретной ситуации, называет и описывает декоративные элементы ( например: красивые снежинки, маленькие птички, волнистые линии – будто след от санок на снегу, следы птичек на подоконнике, морозные узоры на окошке, нарядные ёлочные и т. д.)

д/и «Найди пару»

Затем беру три-четыре пары детских перчаток, прошу детей закрыть глаза, раскладываю перчатки вперемешку и прошу найти пары. Спрашиваю, как детям удалось так быстро найти пары перчаток и уточняю вывод о том, что в каждой паре узор повторяется.

А теперь, давайте поиграем с зайчикам :

Разбежались по полянке

Мишки, лисоньки и зайки ходьба на месте.

Стали звери веселить (кружатся).

Раз – хлопни ладоши, два – хлопни ладоши

Раз- прыгни, два- прыгни

- Отдохнули, садитесь.

3. Самостоятельная работа детей

Предлагаю детям поиграть в зайчатак и нарисовать пары красивых узорчатых перчаток. Прикрепляю к доске или мольберту лист бумаги белого цвета и показываю способ работы:

Кладём левую руку на лист бумаги – слева, чтобы осталось место для второй перчатки; пальцы широко растопыриваем;

Берём цветные карандаши и обводим свою ладошкупальчик за пальчиком, нигде не останавливаясь и плотно прижимая карандаш к руке, чтобы она всё время касалась пальчиков;

Убираем руку с листа и видим перчатку, соединяем начало и конец линии; точно так же рисуем вторую перчатку : правую руку кладём на лист бумаги справа и обводим карандашом, который держим в левой руке; это трудно, ведь мы привыкли всё делать правой рукой, но иногда нужно тренировать и левую руку, чтобы она тоже трудилась и была умелой, как правая.

Рассматриваем пару своих перчаток для зайчат и думаем, как их понаряднее украсить.

Показываю детям несколько пар перчаток, оформленных разными орнаментами, ещё раз обращаю внимание на то, что в каждой паре узор повторяется. Затем предлагаю нарисовать красивые перчатки для зайчат.

III. Заключительная часть.

Выставка детских работ. Дети показывают и рассказывают о своих работах.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию ладошкой «Весёлый петушок» с детьми средней группыДетский мастер-класс по рисованию ладошкой «Весёлый петушок» с детьми средней группы Детский мастер-класс по нетрадиционному виду рисованию ладошкой «Весёлый петушок» с детьми средней группы. Цель: - Продолжать знакомить.

Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Подснежники» с элементами нетрадиционной техники «рисование ладошкой»Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Подснежники» с элементами нетрадиционной техники «рисование ладошкой» Цель: нарисовать подснежники, гуашью используя нетрадиционную технику «рисование ладошкой» Программные задачи: - продолжать знакомить детей.

Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста» Нетрадиционный приём рисования – «Рисование ладошкой».Чтоб не стало в доме скуки, Вот мы мы взяли краски в руки! Чтобы стало веселей, Яркой.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования ладошками «Мудря сова». Цель: учить рисовать сову, используя ладонь как.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представления дошкольников о явлениях неживой природы - зиме. Задачи. - Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе. Тема: «Весёлые снеговики» Цели: закреплять навыки.

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.

Рисование «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группыРисование «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы Рисование на тему "Ягоды" пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы. Рисование подушечками пальцев и ладошками - интересное,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование ладошкой в средней группе «Перчатки для зайчат»
Опубликовано: 8 мая 2022 в 22:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование ладошкой в средней группе «Перчатки для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Горшкова (УИ 2983372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД