Юлия Мищенко
Детский мастер-класс по рисованию ладошкой «Весёлый петушок» с детьми средней группы
Детский мастер-класс по нетрадиционному виду рисованию ладошкой «Весёлый петушок» с детьми средней группы.
Цель: - Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечатками ладошки; - формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.
Задачи:
- Развитие интереса к художественно-творческой деятельности; - развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;
Публикация «Детский мастер-класс по рисованию ладошкой „Весёлый петушок“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2021
- формировать элементарные экологические представления;
- вызвать эмоциональный отклик;
- воспитывать любовь к природе;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы. Материалы и оборудование:
лист бумаги формата пол листа А4
гуашь
художественная кисть
баночка для воды
салфетка.
Загадка:
Он взлетает на забор, Но не думайте, что вор, Песню громкую поет, Тотчас солнышко встает. Кто же солнечный пастух? На забор взлетел (Петух)
Всем нам с детства знаком по сказкам, стихам и песням образ храброго, отважного петушка. Своим звонким голосом он обращает в бегство отрицательных сказочных персонажей. Петухи — удивительные создания. Никто другой из птиц и животных не может сравниться с петухами в определении времени. Поют петухи всегда в одно и то же время. Издавна на петухов ориентировались как на часы. Их знаменитый крик «Ку-ка-ре-ку!» по утрам выполнял роль будильников. Именно за этот крик и приручили люди петухов. У петуха яркий внешний вид. У него хохолок на голове, на ногах есть «шпоры». Оперение у петуха существенно ярче. Особенно ярким у петуха бывает хвост, порой сияющий, как радуга — и всё это находка для художников.
Как можно вспомнить про такого красавца и не нарисовать его?
Сейчас же попытаемся это сделать!
Ход работы:
Лист бумаги располагаем вертикально. Ладонь для оттиска разукрашиваем в разные цвета. Саму ладошку и большой палец — одним цветом (в данном случае - жёлтым, остальные пальчики — разноцветные.
Пальцы при выполнении отпечатка должны быть расставлены. Большой палец поднят вверх. Это будет сам петушок.
Примерно посередине листа выполняем отпечаток ладони.
Протираем руку влажной салфеткой.
Продолжаем работу уже кисточкой. Красной гуашью дорисовываем петушку гребешок, бородку, клювик и лапки. Чёрной гуашью рисуем глазик.
Кистью рисуем под петушком две горизонтальные коричневые линии — жерди забора и вертикально - дощечки.
Наша работа готова.
Детки работали самостоятельно, без помощи воспитателя, с опорой на образец и предварительное объяснение.
Спасибо за внимание.