Ксения Сальникова
Рисование «Солнышко лучистое» во второй младшей группе в нетрадиционной технике
▼ Скачать
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой : рисование с помощью ладошки
Задачи:
Развивать умение намазывать ладошку гуашью и делать отпечаток на листе бумаги
Способствовать развитию умения видеть разные способы изображения предметов и явлений;
Воспитывать радость от работы коллективе и совместно выполненной работы, воспитывать дружеские отношения в группе.
Публикация «Рисование „Солнышко лучистое“ во второй младшей группе в нетрадиционной технике» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки.
Материалы: Ватман формата А3 с кругом жёлтого цвета, гуашь жёлтого цвета, кисти, баночки с водой, влажные салфетки, музыкальное сопровождение, желтые ленточки.
Ход:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, скажите у вас хорошее настроение? (ответы детей)
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Посмотреть друг на друга и улыбнуться).
Ребятки, а кто или что согревает нас всегда своим теплом? (ответы детей- мама, солнце, братик и т. д.). Да, когда нас согревают теплом, нам становится хорошо, мы становимся добрее, улыбаемся, ведь это так приятно!
Отгадайте-ка, что мы будем сегодня рисовать.
Над рекой остановился
Шар воздушный, золотой.
А потом за лесом скрылся,
Покачавшись над водой.
Основная часть:
В: Что это ребята? (Солнце) Правильно, молодцы. Мы с вами будем рисовать Солнышко, вот оно. (Воспитатель выносит ватман с нарисованным желтым кругом). Ой ребята, кажется, у солнышка чего-то не хватает. Чего же? (Лучиков) Правильно! А вот лучики мы свами будем рисовать с помощью ладошек, а как это сделать правильно я сейчас вам покажу. Но перед этим давайте с вами немного потанцуем и разомнемся.
Каждому ребенку выдается 2 желтых ленты, и дети танцуют под музыку по показу воспитателя.
В: Ребята как же вы красиво станцевали, и теперь, когда у нас появилось солнечное настроение мы готовы рисовать лучики.
Дети приступают к работе по показу воспитателя.
Заключительная часть:
В: Ребят! Только посмотрите на это замечательное, лучистое, яркое Солнышко. Оно вам очень благодарно за помощь и обещает согревать нас своими лучиками и дарить нам счастье и веселье!