Садова Юлия Владимировна
Рисование с элементами моделирования «Зимние виды спорта» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование с элементами моделирования в старшей группе
ель: Учит разукрашивать человека по своему замыслу, выражая форму частей тела и их расположение. Формировать представление о зимних видах спорта. Развивать мелку моторику рук. Закреплять работу с клеим. Формировать потребность ребенка в двигательной активности и желанием заниматься спортом.
Публикация «Рисование с элементами моделирования „Зимние виды спорта“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние виды спорта
- Рисование. Все материалы
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о зимних видах спорта, О правилах поведения на снегу. Уметь выражать свою мысль и переносить задуманное на бумагу, Воспитывать интерес к искусству. Развивать смекалку, сообразительность, мелкую моторику рук.
Материал: Картонные заготовки в виде детей, клей, зубочистки, карандаши, трубочки, палочки из под мороженного, демонстрационный материал «Зимние виды спорта».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает:
-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите что изображено на данных картинках (Ответы детей)
- А каким одним словом можно назвать все эти занятия? (Ответы детей)
-Как называют людей, которые занимаются спортом? (Ответы детей).
-Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? (Ответы детей)
-Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.
2. Основная часть.
-Назовите, что еще можно отнести к зимним видам спорта? (Ответы детей)
-Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду. А теперь отгадайте загадки:
Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная. (Коньки)
Физкультминутка «Зимние забавы»
Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.
По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
На коньках по льду скользим, мы скользим, мы скользим.
Снеговика лепим мы, лепим мы, лепим мы.
Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы.
-Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству. Я вам сейчас раздам человечков которых вам надо будет разукрасить в соответствии с вашей задумкой. Подумайте и решите как должен быть одет наш с вами человечек когда он решит пойти на улице. Давайте приступать. (Дети рисуют.)
-Какие вы все молодцы и даже варежки не забыли разукрасить. А теперь давайте отправим наших с вами человечков кататься на лыжах. (Дети приклеиваю картонные заготовки на палочки из-под мороженного).
Рефлексия.
-Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
-Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
-Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)
-Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)