Получи документы

Рисование с помощью мыльных пузырей. (Средняя группа) (9 фото)

Наталья Цуцерова
Рисование с помощью мыльных пузырей. (Средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Рисование при помощи мыльных пузырей.

Задачи : Познакомить с новым видом рисования. (При помощи мыльных пузырей). Формировать эстетический вкус, воображение. Объяснить о безопасности выполнения работы. Развивать интерес к выполнению работы. Формировать у мение дружески высказывать и оценивать работы своих товарищей.

Материалы: Гуашевые краски, несколько стаканов с водой, шампунь, кисти, альбомные листы.

Публикация «Рисование с помощью мыльных пузырей, (Средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем! У каждого из вас на столе лежат разноцветные дужки. Посчитайте, сколько их? (Семь) Эти дужки не простые. Как вы думаете на что они похожи? (На радугу). Вот и эта игра называется " Радуга". Я сейчас прочитаю вам стихотворение, но в них есть подсказки. Ваша задача прослушать стихотворение и разложить дужки по порядку.

Вышла радуга - краса,

Разноцветная коса.

Ленты пестрые в косе-

А всего их ровно семь

Дарит их красавица -

Бери, какая нравится.

Красная

Если красный помидор,

То поспел он ясно,

Если красный светофор,

То идти опасно,

Ну а если красный нос-

Значит на дворе мороз.

Оранжевая

Что за мяч оранжевый

Весело наряженный?

Мячик не резиновый

Мячик апельсиновый.

Желтая

Желтый лимон на цыпленка похож.

Только вот ног у него не найдешь.

Желтый цыпленок похож на лимон,

только растет не на дереве он.

Зеленая

Вот кузнечик Кузька-

Зеленое пузико.

Спинки, лапки, голова -

Весь зеленый как трава.

Голубая

Нравятся Насте голубые краски:

Голубые платья

Голубые платья,

Голубика в лесах

Дали голубые

Голубые чудеса-

Выбирай любые.

Синяя

Слышал я что стащила синица

В небе лоскутик синего ситца.

Сшила синица из синица косынку,

Синими стали крылья и спинка.

Лиловая

Цвет лиловый - цвет сирени,

Цвет фиалок,

Цвет весенний.

Цветет он и колышется,

И в нем приятно дышится.

(Е. Измайлов)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои дужки, красивая радуга получилась. (Да). Я хочу узнать правильно ли вы расположили цвета. Назовите все цвета по порядку. (Дети перечисляют)

- Ребята, вы любите сказки? (Да)

Я предлагаю вам придумать свою сказку.

В некотором царстве, в сказочном государстве жили- были веселые краски (На стол воспитатель выставляет стаканчики с окрашенной водой) вместе со свое королевой Радугой. Королева Радуга была доброй и справедливой, но строгой. Она никогда не разрешала краскам собираться вместе, потому что все краски смешаются, получается грязь. (Воспитатель отливает из каждого стаканчика с краской по чуть-чуть, в пустой стаканчик, показывает что получилось) Все цвета любила королева, но больше всех - семь цветов. Какие это цвета? (Дети называют)

Не по далеку жил злодей Кляксич в своем маленьком государстве. Он мечтал захватить государство Радуги, что бы по всей земле была черная черная грязь. В один из пасмурных дней злодей отправил служанку кляксу в страну Радуги. сбежались все краски чтобы посмотреть на нее - очень уж маленькая была клякса. краски все теснее и теснее подходили друг к другу, забыли наказ Радуги и слились. Ни стало в государстве красок ни красной, ни оранжевой. все краски стали грязными. Обрадовался злодей Кляксич, а Радуга от огорчения упала в обморок, а потом уснула.

Воспитатель: Нам Радугу как то надо спасать? Как радугу в небо вернуть? Кто из вас знает когда появляется радуга? (Радуга - это явление природы. Она видна когда лучи солнца проходят сквозь дождевые капли. Чем крупнее капли тем она ярче.)

- Значит нам надо что бы на небе светило солнце, и вызвать дождь.

Теперь мы с вами поиграем в игру " Солнышко и дождик".

- Если солнышко на улице, у вас какое настроение? (Веселое, радостное, задорное)

- Если дождик? (Грустное)

Вот и музыка у нас будет веселая, или грустная. А вы попробуйте догадаться в каком случае светит солнце, а когда дождь.

Воспитатель: А как вы думаете можно ли еще где нибудь встретить радугу?

(Не знаем). Теперь попробуем сделать такое упражнение у каждого есть балончики с мыльными пузырями. Попробуйте надуть шарики. (Дети надувают) Кто что заметил? (Мнения детей). Давайте поиграем " Кто больше надует шариков". Один из детей надувает шарики, другие считают.

Воспитатель: Мы с вами вспомнили цвета радуги, надували шарики. Вы спросите, а зачем мы все это делали? А вот зачем, мы сейчас будем необычно рисовать, с помощью " мыльных пузырей". Я хочу вас предупредить о том что в себя эту жидкость в себя нельзя брать, т. к. на вкус жидкость не приятная.

1. В стаканчик налейте немного воды, чуть- мыльных пузырей или шампуни, краски. все смешайте.

Рисование с помощью мыльных пузырей. (Средняя группа)

2. Опустите трубочку для сока в стаканчик и дуйте в нее до тех пор, пока над стаканчиком не поднимется мыльная " шапка".

Фото №1 Все материалы Рисование при помощи

3. Возьмите лист бумаги и приложите его к стаканчику с мыльными пузырями. Можно это повторить несколько раз, в зависимости от вашего замысла.

Фото №2 Конспекты занятий мыльных пузырей Фото №3 Задачи Познакомить с новым видом рисования

4. Подождите когда высохнет рисунок. Теперь можете дорисовать детали.

При помощи мыльных пузырей Формировать эстетический вкус воображение Объяснить о безопасности выполнения работы Развивать интерес к выполнению работы Формировать у мение дружески высказывать и оценивать работы своих товарищей

Литература : Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.

Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырей!Шоу мыльных пузырей! Шоу мыльных пузырей! Девчонки и мальчишки,мальчишки и девчонки,друзей собирайте скорей Мы с вами сегодня устроим праздник_шоу мыльных.

Праздник мыльных пузырейПраздник мыльных пузырей В конце августа дети старшей группы совершали космическое путешествие В Страну мыльных пузырей. Наш полет на летающей тарелке «Проходил».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с помощью мыльных пузырей. (Средняя группа)
Опубликовано: 27 марта 2015 в 21:32
+182Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование с помощью мыльных пузырей. (Средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цуцерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД