Галина Лавриненко
Рисование «Подарок для Умки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование. «Подарок для Умки»-средняя группа
Культурная практика: продуктивная деятельность.
Форма представленности цели: работа с незавершенным продуктом.
Культурно-смысловой контекст: подарок медвежонку Умке.
Комментарии: проводиться после работы с Дет. Календарем, лепки животных Севера, чтение рассказа Ю. Яковлева «Умка»
Материалы: листы картона голубого цвета (контур медвежонка, акварельные краски, кисти, тряпочки, емкости для воды, ватные палочки
Публикация «Рисование „Подарок для Умки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Белый медведь. Рисование
- Медвежонок Умка
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ход работы: Для введения в тему воспитатель предлагает посмотреть иллюстрации «На Севере»
Воспитатель напоминает детям о том, что они многое узнали уже о Севере из детского календаря, о животных живущих в таких суровых условиях.
Затем предлагает вспомнить рассказ Ю. Яковлева «Умка» о маленьком медвежонке, подводит к мысли о том, что медвежонку очень грустно без друзей. Предлагает нарисовать картину с изображением белого медвежонка.
На столах лежат листы с прорисованным контуром -медвежонка
Рисовать мы будем сегодня ватными палочками, заполняя весь контур белым цветом, затем прорисовываем глазки и носик черным цветом, а чтобы медвежонок не замерз-шарфик красками в соответствии с предложениями детей понравившихся вам цветов. Воспитатель рисует вместе с детьми, работая в том же темпе, комментируя последовательность рисования.
Воспитатель в ходе работы напоминает, как правильно держать кисточку, а также следит за осанкой детей.
Возможное продолжение занятия. Каким видом транспорта можно доставить посылку для медвежонка.