Овсянникова Наталья
Конспект занятия по рисованию по представлению в подготовительной группе «Друзья для грузовичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закрепить умение рисовать разные виды машин, располагая изображение крупно во весь лист. Совершенствовать технику рисования цветными карандашами, используя разный нажим для получения оттенков. Развивать зрительную память. Воспитывать желание помочь персонажу.
Оборудование: Альбомный лист, цветные карандаши на каждого ребенка, иллюстрации машин (грузовик, пожарная, хлебобулочная, пикап)
Ход.
1. Воспитатель рассказывает сказку:
- Не далеко, а совсем близко, не давным-давно, а недавно выехал из ворот автомобильного завода новенький Грузовичок.
Публикация «Конспект занятия по рисованию по представлению в подготовительной группе „Друзья для грузовичка“» размещена в разделах
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
(выкладываю иллюстрацию)
Катит он по улице и думает: «Чем бы мне заняться? Какую работу подыскать? Не стоять же день-деньской без дела! А что у меня шофера в кабине нет -не беда, сам управлюсь»
Вдруг слышит шум, звон, и мимо промчалась красная пожарная машина с раздвижной лестницей на спине.
(выкладываю иллюстрацию)
Остановилась она возле высокого горящего дома и из шлангов прямо в огонь хлынули сильные струи воды. «Буду и я пожар тушить!» - решил грузовичок
- Не мешай! – сердито сказала пожарная машина- разве тебе по плечу такая работа!Лестницы и шланга у тебя нет. Какой же ты пожарник?
И Грузовичок стал искать себе новую работу. Ехал, ехал и не заметил, как очутился у ворот хлебозавода, куда один за другим подкатывали фургоны с надписью «ХЛЕБ» и загружались. (выкладываю иллюстрацию)
Стал дожидаться своей очереди и Грузовичок, а фургоны сердито фыркают:
-Где это видано, чтобы простая машины развозила в булочные хлеб! Да ты все батоны перемнешь, перепачкаешь! Кто такой хлеб есть захочет? Наш кузов с крышей, внутри полочки для хлеба. Ты бы лучше в дворники подался. Видишь, как на улице пыльно, грязно?
Грузовичок бы и рад, но прохожие сердиться стали: «Без щетки и лейки, улицу вздумал убирать! Позовите скорее машину – дворника!»
Вздохнул Грузовичок и отъехал в сторонку: «И работу не нашел и друзей. Как плохо жить одному!»
2. Постановка игровой и учебной задачи: Предлагаю детям нарисовать для Грузовичка друзей. Вспоминаем марки машин. Устанавливаем, что у всех машин есть каркас, колеса, двери, кабина.
3. Дать детям время на обдумывание.
4. Работа детей.
5. Рассматривание детских работ
6. Занятие заканчивается продолжением сказки:
- Вдруг слышит Грузовичок, кто-то на помощь зовет. Это был крошечный автомобиль ПИКАП. (выкладываю иллюстрацию)
Он всю жизнь развозил почту по городу, а тут сломался. Наш Грузовичок предложил ему помощь – перегрузил мешки с письмами и газетами и повез по улицам города. А встречные машины, которые смеялись над ним, теперь с почтением дорогу ему уступали: «Ай да молодец! Оказывается, он вон какой умейка!» А Грузовичок и ПИКАП стали лучшими друзьями.