Светлана Шаляпина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Черепаха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей раскрашивать черепаху с помощью спонжа.
Задачи:
Обучающие: учить детей раскрашивать панцирь черепахе; замечать красоту окружающего. Закреплять умение держать спонж и обмакивать ее в гуашь.
Развивающие: развивать у детей интерес к рисованию; любознательность; мелкую моторику пальцев.
Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим.
Материал: Гуашь желтого цвета, спонжи, салфетки, черепашки, вырезанные из бумаги на картонной основе. Черепаха.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Черепаха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Черепаха, рисование
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. ИЗО, поделки, рисование
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Методические приемы: Рассматривание черепахи, показ, пальчиковая игра объяснение.
Ход занятия.
1. Организационный момент
Воспитатель: Посмотрите у меня кто сидит в коробочке? Сегодня к нам гости пришла черепаха. Давайте поздороваемся с ней. Погладим ее.
Дети здороваются с черепахой.
Воспитатель: Давайте рассмотрим черепаху.
Дети рассматривают черепаху.
Воспитатель: Домик черепахи как называется?
Ответы детей.
Воспитатель: Домик черепахи-панцирь. Он помогает ей спрятаться в моменты опасности.
Дети рассматривают панцирь черепахи и его узоры.
Воспитатель: Что-то Черепаха грустная? Что случилось?
Предположения детей.
Воспитатель: Черепаха говорит, что у них случилась беда. У её друзей черепах нет узоры на панцире.
(Показываю изображения рисунков черепах). Посмотрите?
Воспитатель: Давайте поможем нашей черепахе и нарисуем её друзьям узоры на панцире.
Ответы детей.
Воспитатель: показывает, как можно нарисовать узоры на панцире.
А теперь немножко разомнемся и приступим за работу.
Физкультминутка
Разработаем наши пальчики
Черепашка приползла с нами поиграть в прятки. (сжимаю руки в кулаки). Дети повторяют за воспитателем. Где же черепашки, куда они спрятались? Вот они показывают «голову». (достаем большой палец). Дети повторяют за воспитателем. А сейчас большая черепаха будет догонять маленьких (пальцы пук бегут по столу, а они будут прятаться. (сжать руки в кулаки)
Воспитатель: Поиграли, а сейчас будем раскрашивать панцирь.
Работа детей над рисунком
(Индивидуальная помощь по необходимости)
Воспитатель: Черепахе очень понравились узоры, которые вы нарисовали.
Черепаха благодарит детей за помощь и прощается с ними.