Надежда Сергеевна Есина
Рисование «Найди маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить рассматривать иллюстрации и выделять знакомые образы; закреплять названия животных и их детенышей (курицы, гуся, свиньи, утки и т. д.). Закреплять умение рисовать животных, состоящих из круглых и овальных частей, учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида; учить создавать несложный сюжет.
Материал: листы бумаги зеленого цвета, на которых посередине аппликационное изображение свиньи, гуся, утки или курицы, и т. д. ; запись «Птичий двор» Д. Кабалевского; гуашь, кисти.
Публикация «Рисование „Найди маму“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Ход занятия. Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации, определить, какие животные изображены, уточнить их названия и названия детенышей. Читает детям письмо, которое им пришло. Из письма дети узнают, что его прислали домашние животные. Они написали, что их малыши ушли гулять и потерялись, и просят детей помочь найти их. Звучит запись, которая пришла вместе с письмом, «Птичий двор» Д. Кабалевского. Дети слушают, отгадывают голоса животных.
Воспитатель обращает внимание детей на листы с изображением гуся, утки, свиньи, курицы, спрашивает, как называют их дети, и предлагает их нарисовать. Просит назвать характерные особенности внешнего вида (уши, хвост, крылья).
В конце занятия проводится выставка работ.