Люба болдырева
Занятие по развитию эмоциональной сферы. Рисование на воздушных шарах «Настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ : Рисование на воздушных шарах «Настроение»
(Нетрадиционная техника)
Цель: развитие способностей у детей понимать эмоциональное состояние другого и
Умение адекватно выразить свое.
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воздушных шарах.
Публикация «Занятие по развитию эмоциональной сферы, Рисование на воздушных шарах „Настроение“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Воспитывать самостоятельность, уверенность.
Материал: воздушные шары,краски гуашевые,широкие кисти,емкость для воды,зеркала.
Ход занятия
1. Путешествие в страну «Настроений»
У нас сегодня необычное занятие : мы отправимся в страну «Настроений.» Чтобы попасть
в страну, нам с вами надо будет сказать волшебное слово
-Какие волшебные слова вы знаете (спасибо,до свидания,здравствуйте и другие.)
Стихотворение : «Здравствуйте.»
-Здравствуйте!
Ты скажешь человеку.
-Здравствуйте!
Улыбнется он в ответ.
И наверно,
Не пойдет в аптеку
И здоровым будем много лет.
2. Первое настроение,которое живет в стране –это радость.
(этюд на выражение радости)
«Цветок»
Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток.
Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце,подставляет теплу
И свету каждый свой лепесток,поворачивая свою голову вслед за солнцем. (Звучит
музыка П. И. Чайковский «Вальс цветов» .)
Второе настроение – это грусть,печаль.
(этюд на выражения грусти,печали)
«Стрекоза замерзла».
Пришла зима,а Стрекоза не приготовила себе домик,не запасла еды впрок. Стрекоза дрожит
От холода :
Холодно,холодно,
Ой –ей-ей –ей!
Голодно,голодно,
Жутко зимой!
Мне некуда деться,
Сугробов не счесть.
Пустите погреться
И дайте поесть. (Звучит музыка В. Герчика «Песня Стрекозы».)
А еще в нашей стране живет гнев, злость.
(Этюд на выражение гнева)
«Король Боровик не в духе».
Шел король Боровик
Через лес напрямик.
Он грозил кулаком
И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе:
Короля покусали мухи.
(В. Приходько.)
(Звучит музыка Э. Григ «В пещере горного короля».
3. Практическая работа. Дети рассматривают в зеркало свои лица,определяют,какие они –
радостные,грустные,злые. Называют части лица. Рисуют свое настроение на воздушных шарах.
По ходу выполнения рисунки, работы рассматриваются, обсуждаются детьми.
Заканчивается занятие игрой «Узнай мое настроение», песней «Мой любимый детский сад»и возращения из страны «Настроения» .Говоря его жителям ДО СВИДАНИЯ, значит до скорого свидания.