Рисование «Мокрым по мокрому». Вальдорфская педагогика
Марина Титкова
Рисование «Мокрым по мокрому». Вальдорфская педагогика
▼ Скачать + Заказать документы
Живопись акварельными красками.
Мир, окружающий нас, наполнен красками, и каждая краска говорит с нами на своем особом языке, проявляется в только ей присущем действии, обладает индивидуальным качеством. Дети хорошо чувствуют этот язык и с удовольствием вступают в игру с красками. Работа с красками оказывает сильное воздействие на ребенка и поэтому проводится не чаще одного раза в неделю в технике «мокрым по мокрому».
Публикация «Рисование „Мокрым по мокрому“, Вальдорфская педагогика» размещена в разделах
Если со стороны взрослого не будет апелляции к сознательному содержанию, к представлению ребенка, если не будет поставлена тема, то дети погрузят кисточки в стаканчики с краской лишь затем, чтобы потом понаблюдать за каплей, стекающей с них на бумагу. Ограничение тремя основными цветами – красный, желтый, голубой – предоставляет ребенку невероятно богатую по нюансам цветовую палитру, которую они создают сами.
Наряду с игрой цвета на бумаге, о которой дети многократно выскажут удивление или радостную неожиданность, большую роль играет также постоянно меняющийся цвет воды, в которой хорошо промывается кисточка. Когда весь лист уже занят рисунком и краски хорошо светятся и блестят, так как в них присутствует элемент воды, у детей наступает момент высшего удовлетворения, который часто затмевает бессознательно сопутствующий рисованию момент свободной игры.
Публикации по теме:
Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир»
Уважаемые коллеги! Оказалось, что это очень сложно - рисовать акварелью по мокрому листу бумаги! Казалось бы - какая простота! Намочи.
Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга» (рисование в технике «по мокрому») Цель: совершенствовать знания детей о цветах.
Консультация для родителей дошкольников 4–7 лет «Рисование акварелью по мокрому»
Уважаемые родители, а пробовали ли вы когда-нибудь рисование акварелью «по мокрому»? Техника эта довольно трудна из-за требуемой высокой.
Консультация «Музейная педагогика»
«Без прошлого, нет будущего….» Время не стоит на месте, прогресс быстрыми темпами движется вперед. Меняется мировоззрение, создаются инновационные.
Музейная педагогика. Посиделки «Ай да валенки!»
Проводилось занятие в музее детского сада " Русская изба" Цель: Знакомство с русским народным промыслом - валенки. Что они часть русской.
Музейная педагогика в детском саду
Музейная педагогика в Детском саду. Нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. «Музейная педагогика»… Сегодня.
Проективно-ресурсная арт-педагогика с учетом ФГОС. Изображение стихии «Земля» через рисование черепахи детьми старшей группы
Арт-педагогика — отрасль педагогической науки, слияние педагогики и искусства, она изучает закономерности воспитания и развития человека.
Развивающая педагогика оздоровления
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Национальный детский сад №16 «Бадм цецг» РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА.
Фотоэтюд «Вальдорфская кукла»
первая в истории развития кукол особая педагогическая кукла, специально разработанная педагогами вальдорфской школы для вальдорфских детских.
Фотозарисовка «Вальдорфская кукла»
Вальдорфская кукла — первая в истории развития кукол особая кукла, которая дает представление о настоящем ребенке, человеке. Эта кукла специально.