МААМ-картинки

Рисование ладошками «Сказочные бабочки» (4 фото)

Шахбазова Хамида
Рисование ладошками «Сказочные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»

Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования

Программное содержание:

Побуждать воспитанников самостоятельно применяя нетрадиционные техники рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, эмоциональную отзывчивость.

Активизировать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Рисование ладошками „Сказочные бабочки“» размещена в разделах

Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.

Оборудование:

Красная, синяя, оранжевая, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка,ватман.

Ход занятия:

Загадываем загадку про бабочку :

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам в группу залетел. Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).

Воспитатель:- А где бабочка живет?

Дети отвечают, что на цветочках.

Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.

Пальчиковая игра: "Бабочка"

Давайте сложим бабочку из ладошек.

Кисти рук расположить горизонтально.

Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать

Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,

затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.

Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям. После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?

Ответы детей.

Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно чёрного цвета.

Давайте их дорисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.

Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.

-Ребята,какие "Сказочные у нас бабочки получились. Молодцы!

Рисование ладошками «Сказочные бабочки»

по окончанию работы все рассматривают бабочек

Фото «Сказочные бабочки»
Рисование ладошками - фото
Фото №1 Развивать сенсорное восприятие воображение мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками»Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками» Фотоотчет. Рисование ладошками и пальчиками. Рисование для ребенка – радостный и вдохновенный труд, к которому не надо принуждать. Существует.

Фотоотчёт «Рисование ладошками в средней группе»Фотоотчёт «Рисование ладошками в средней группе» Старший воспитатель объявила конкурс на лучший рисунок ладошками. Мы с детьми обрадовались, приготовили акварельные краски, гуашь, бумагу.

Мастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликацииМастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликации Предлагаю к вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с ребятами второй младшей группы оформили в октябре 2015 года. Солнышка.

Мастер-класс «Рисование ладошками» «Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой.

Фотоотчет «Рисование ладошками»Фотоотчет «Рисование ладошками» Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Очень интересно и увлекательно рисовать цветными.

Рисование ладошками «Букет для мамы». Коллективная работаРисование ладошками «Букет для мамы». Коллективная работа Рисование ладошками «Букет для мамы» Коллективная работа (вторая младшая группа) Цель: Освоение детьми формы и цвета как средств образной.

Фотоотчет «Рисование ладошками. Творчество выходного дня»Фотоотчет «Рисование ладошками. Творчество выходного дня» Рисование ладошками, как это интересно и увлекательно. Лет пятнадцать-двадцать назад такого даже никому в голову не приходило или может.

Рисование ладошками в младшей группе «Розовый Слон»Рисование ладошками в младшей группе «Розовый Слон» -Ребята, а вы знаете, почему у слона длинный нос? (ответы детей). -Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм по сказке Р. Киплинга «Слоненок».

Рисование ладошками в средней группе «Колокольчик полевой»Рисование ладошками в средней группе «Колокольчик полевой» «Колокольчик полевой»(нетрадиционная техника рисования) Цель: вызвать у детей интерес к созданию цветов нетрадиционным способом рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование ладошками «Сказочные бабочки»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 03:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Шахбазова Хамида в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД