Ирина Ермолова
Конспект занятия по рисованию «Колечки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
Образовательные.
Познакомить детей с приёмом рисования слитными линиями, круговыми движениями не отрывая карандаш от бумаги.
Обогащать представление о предметах круглой формы.
Развивающие:
Развивать умение правильно держать карандаш, использовать карандаши разного цвета. Развивать восприятие цвета.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, умение радоваться своей работе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Колечки“ в младшей группе» размещена в разделах
Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Словарная работа:
Познакомить с новыми словами: разноцветные, неотрывно.
Материалы и оборудование:
цветные карандаши, половина альбомного листа, игрушка мишки, колечки от пирамидки, мешочек с сюрпризом.
Методы и приемы: сюрпризный момент, наглядный, практический, игра.
Предварительная работа:
лепка колечек, рисование клубочков.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Цель: способствовать формированию у детей позитивной мотивации к игровой деятельности.
(Педагог привлекает внимание детей, предлагает расположиться на ковре, обращает внимание на стук в дверь)
Кто пришёл к нам в гости?
-Что он принёс? (Достаёт из мешочка цветные кольца разного размера и цвета.)
Мишка пришел из цирка к нам на занятие, но у него беда. Он потерял свои любимые кольца. Осталось лишь три кольца.
-Какие это кольца? (размер, цвет, форма,
-Давайте поиграем с мишкой.
-Кольца разные бывают (руки вверх)
-Все детишки это знают. (руки скрещиваем в кольцо)
-Кольца бубликов и сушек (соединение указательного и большого пальца)
-Кольца громких погремушек (соединение большого и среднего пальца)
-Кольца детских пирамидок (соединение большого и безымянного пальца)
-Завитушки у улиток (вращение кистями рук)
-Мои кольца, прям из цирка (руки вверх)
-А внутри у них по дырке (соединяем руки в кольцо)
-С ними я играть люблю (прыжки)
-Ловко кольца я ловлю (взмахнуть руками и прижать к груди)
Поможем мишке?
Нарисуем ему колечки?
Давайте перейдем к столам и нарисуем ему красивые колечки.
2. Основная часть
Цель: учить детей рисовать колечки слитными линиями, не отрывая карандаш от бумаги.
-Как мы обводим? (не отрывая палец от кольца)
-На что похожи кольца? Нарисуйте колечко в воздухе.
(Инструктаж педагога о том, как правильно держать карандаш)
-Каким карандашом вы будете рисовать?
-Посмотрите, как я буду рисовать колечки на листе.
-Давайте нарисуем свои колечки для мишки.
(Педагог следит за осанкой и помогает правильно справиться с заданием)
Молодцы ребята.
Вы хорошо потрудились.
3. Заключительная часть
Чем мы занимались на занятии?
Что вам понравилось?
Какие новые слова вы узнали?
Давайте попрощаемся мишкой.