Татьяна Николаевна Палеева
Рисование ватными палочками «Зернышки для мышки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование I младшая группа.
Цель: Учить внимательно рассматривать мышку, отвечать на вопросы воспитателя. Произносить звукоподражание, учить держать палочку тремя пальцами, пользоваться краской. Наносить на бумагу отпечатки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Публикация «Рисование ватными палочками „Зернышки для мышки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Младшая группа
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Предварительная работа: Чтение сказки «Репка».
Материал: Мольберт, мышка игрушечная, желтая краска, палочки, листики бумаги.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, кто же к нам пришел на занятие? Гость наш маленький, серенький, маленькие ушки. Она пищит «пи-пи» - это мышка. (показ игрушки). Она приходила уже к нам в гости в сказке «Репка». Мышка очень любит зернышки, но у нас его нет, где же нам их взять, может нарисуем. Мышка принесла нам краску и палочки. Краска желтого цвета, как зернышки. Посмотрите на доске тоже мышка и я её сейчас накормлю. Дам ей зернышек. Делаю отпечатки на доске. (показ рисования). У вас есть лист бумаги и мышка запрыгнула на него. Хотите её накормить?
(Дети отвечают).
Аккуратно тремя пальчиками держим палочку, окунаем в краску.
Дети выполняют рисование, воспитатель помогает делать отпечатки.
Воспитатель: Молодцы ребята, мышка очень обрадовалась, что у неё теперь много зернышек. Как мышка пропищала (пи-пи, дети повторяют звукоподражательный слова.