Лучший педагог года

Режимные моменты ЗОЖ «В гостях у доктора Айболита» в младшей-средней группе (1 фото)

Светлана Менщикова
Режимные моменты ЗОЖ «В гостях у доктора Айболита» в младшей-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Режимные моменты «ЗОЖ» в младшей - средней группе

«В гостях у доктора Айболита»

Цель: Формировать представление у детей о здоровом образе жизни.

Задачи: Формировать представление детей о пользе витаминов, овощей, фруктов и физической культуры для здоровья человека.

Публикация «Режимные моменты ЗОЖ „В гостях у доктора Айболита“ в младшей-средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение худ. произведения К. И. Чуковского «Айболит», беседа по прочитанному; наблюдение на прогулках; беседа об овощах и фруктах, рассматривание картинок, выделение основных признаков.

Материалы: Разрезные картинки (полезная и вредная еда, белый халат (для Айболита, аптечка (с загадками)

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, как ваше настроение? Как вы себя чувствуете? Не болеете?

___ответы детей

Воспитатель: Хорошо! Значит вы здоровы!

А вы знаете, что нам нужно делать, чтобы быть всегда здоровыми?

___ответы детей

Воспитатель: Ребята, подскажите мне кто такой доктор? Послушайте мою загадку про одного доктора из сказки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, Это доктор … (Айболит)

Сегодня я вас приглашаю в гости к доктору Айболиту, который нам все и расскажет. Сейчас я позову Айболита. (воспитатель выходит и переодевается в белый халат, берет аптечку).

Айболит : Здравствуйте ребята, я доктор Айболит.

Художественное слово:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Вопросы:

-А, вы ребята, ко мне пришли лечиться?

Я вижу, что вы здоровы. Значит пришли, чтобы узнать, как быть всегда здоровыми и никогда не болеть? Тогда слушайте внимательно:

У меня с собой аптечка. А вы знаете что такое аптечка?

___ответы детей

Айболит : Моя аптечка не простая в ней загадки и задания для вас. Давайте вместе попробуем разгадать мои загадки и выполнить задания. Они помогут нам быть сильными, здоровыми и умными! Будем играть?

___ответы детей

Айболит : Ребята давайте посмотрим первую загадку.

Чтобы мы никогда и ничем не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горели,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Мы всегда по утрам выполняем (зарядку)

А вы выполняете зарядку? Молодцы!

Давайте выполним физкультминутку (хомячок)

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезни спасает нас она.

Делайте зарядку каждый день, не ленитесь.

Айболит : А теперь посмотрим следующую загадку.

Что такое здоровье?

Здоровье – это красота:

Кто зубы не чистит, не моется мылом,

Тот вырасти может болезненным, хилым.

А вы умываетесь по утрам и вечерам, чистите зубы?

Молодцы!

Здоровье – это счастье:

Каждый день улыбайтесь и здоровыми оставайтесь!

Друг другу нужно улыбаться, тогда и настроение будет хорошее.

А еще свое здоровье нужно беречь:

Не ходить по лужам, чтобы не промочить ноги; зимой нужно тепло одеваться, чтобы не простудиться; не есть снег, чтобы не заболеть и т. д.

Айболит : А теперь посмотрим следующую загадку.

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно?. (ВИТАМИНЫ)

Айболит : Ребята, а еще чтобы быть всегда здоровыми, нам требуются витамины. Вы знаете, что такое витамины?

Витамины – это вещества необходимые для здоровья и бодрости человеку. Если недостаточно витаминов, человек часто болеет, становится грустным. Чтобы было достаточно витаминов, нужно кушать овощи и фрукты.

А вы знаете какие-нибудь овощи и фрукты?

Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать какой это овощ или фрукт.

1. Красная, сладкая растет на грядке.

Что больше всего любят зайчата? (Морковь) Достает морковь из аптечки.

2. Сто одежек и все без застежек? Коза с козлятами не откажется от такого угощения. (Капуста) Достает капусту.

3. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (Груша) Достает грушу.

5. Круглое, румяное и растет на ветке

Любят его взрослые и маленькие детки. (Яблоко) Достает яблоко из сундучка.

Молодцы!

Айболит : Ребята, в моей аптечке ежит письмо (Письмо от Бармалея)

Пришло оно от Бармалея. Вам интересно узнать, что он нам пишет? Тогда слушайте (воспитатель читает письмо) :

Ем всегда я что хочу —

Чипсы, вафли, чупа-чупс.

Каши вашей мне не надо,

Лучше тортик с лимонадом,

Не хочу я кислых щей,

Не люблю я овощей.

Чтоб с обедом не возиться,

И колбаска мне сгодится

Всухомятку — ну и что ж!

Чем обед мой не хорош?

И последний мой каприз —

Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».

Ребята, скажите, полезные ли продукты употребляет Бармалей? (Нет, он ест много сладкого, всухомятку, не любит кашу и щи).

Айболит : Ребята я вижу, что вы знаете полезную еду, а вы знаете что бывает еще и вредная еда?

Кто может назвать вредную еду?

Давайте пройдем к столикам, для вас сложное задание, нужно собрать картинку и ответить, полезная или вредная еда.

Молодцы! «Чтобы быть здоровым, нужно есть полезные продукты чаще, а сладкие и жирные — реже».

Айболит : Вы справились со всеми заданиями! Для того чтобы оставаться здоровыми нужно выполнять массаж – «Неболейка». А теперь, мне пора! Меня ждут больные животные! До свидания!

Режимные моменты ЗОЖ «В гостях у доктора Айболита» в младшей-средней группе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возрастаФотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.

Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты»Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты» Фотоотчет "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ" В нашем детском саду есть замечательная традиция: каждый год в конце октября мы проводим день открытых.

Картотека игр «Режимные моменты»Картотека игр «Режимные моменты» "УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ" С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Конспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группеКонспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группе Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Коротенькие стихотворения (режимные моменты) Представляю Вашему вниманию, коротенькие стихотворения, которые можно использовать в режимных моментах с детьми раннего дошкольного возраста.

Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы»Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы» Прогулка с детьми в нашем детском саду традиционно начинается с наблюдения. Но сегодня, мои маленькие исследователи, самостоятельно нашли.

Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!»Режимные моменты в жизни младшей группы «В первый раз — в детский сад!» «Цыплята». Обысова Оксана. Наша группа "Цыплята"! Добро пожаловать! Вот и подрос ваш "цветочек"! Пора "открывать" этот мир вашему ребёнку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимные моменты ЗОЖ «В гостях у доктора Айболита» в младшей-средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 16:31
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимные моменты ЗОЖ «В гостях у доктора Айболита» в младшей-средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Менщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД