Юлия Анатольевна Гудожникова
Режим организации жизни детей 4–5 лет
В соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020. N 28; в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом МО и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.
Младший возраст, дети с 3 до 4 лет /2-ая младшая группа 7/
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Дома
Публикация «Режим организации жизни детей 4–5 лет» размещена в разделах
6.30 7.30 Подъем, утренний туалет (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
7.00 -8.10 Прием, осмотр детей в группе : (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание, наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация).
8.10 -8.50 Подготовка к завтраку, завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)
8.50 - 9.15 Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
9.15 -11. 30 Прогулка:
Непосредственно образовательная деятельность.
Наблюдение в природе (познание, безопасность, труд, труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание, ролевые игры (познание, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность, беседы с детьми (познание, коммуникация, рисование (художественная деятельность).
9.15-9.30 Непосредственно образовательная деятельность.
9.15-9.30 Физическое развитие
(самообслуживание безопасность, социализация, коммуникация)
9.20-9.35
Физическое развитие
(самообслуживание безопасность, социализация, коммуникация)
9.15-9.30
Музыка (чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) 9.20-9.35
Физическое развитие
(самообслуживание безопасность, социализация, коммуникация)
Развлечение
9.15-9.30
Музыка (чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)
11.30-11.50 Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)
11.50-12.20 Подготовка к обеду, обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
12.20-15.15 Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).
Сон (здоровье)
15.15-15.25 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).
15.25-15.50 Подготовка к полднику, полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
15.50-17.05 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, беседы с детьми (познание, коммуникация).
17.05 – 17.35 Подготовка к ужину, ужин (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)
17.35-19.00 Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество).
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, беседы с детьми (познание, коммуникация).
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
Дома
19.00 – 20.00 Прогулка с родителями (познание, безопасность, труд,
20.00 – 20.30 Спокойные игры, гигиенические процедуры (культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).
20.30 – 6.30 (7.30) Подготовка ко сну, ночной сон (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье)