Приложение МААМ

Рената Романова. Блог

Автор блога: Рената Романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Детский декупаж «Мамочкам и бабушкам готовим мы подарочки!»
Март наступает. Вы замечали? Что-то с людьми происходит весной. Женщины все необычные стали Славные, нежные все до одной! Совсем скоро в каждом дошкольном учреждении...

Статья для воспитателей «Умственное развитие детей»
Статья «Умственное развитие» Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания чрезвычайно важна. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н. Н. Поддьяков справедливо подчёркивает, что на современном этапе...

Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап»
Рисование красками "Дождик-дождик, кап, кап, кап" Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное явление дождь, приемом примакивания; 2. 3акреплять умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться гуашью; 3....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Дидактическая игра «Накорми зверюшек»
Я хочу с вами поделиться своей идеей дидактической игры для младшего дошкольного возраста. Благодаря детским дидактическим играм происходит расширение представления...

Наша первая аппликация или как мы поздравили наших пап
Сегодня Вашему вниманию хочу представить нашу первую аппликацию. По программе "От рождения до школы", по которой работает наш детский сад, в первой младшей группе...

Проект по театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста
Функции проекта: Театральная деятельность, как средство развития эмоционально-духовной среды, развития творческих способностей, формирования художественно-эстетического восприятия, решением ряда образовательных направлений, связанных с речевым, социальным,...

Перечень мероприятий реализации проекта по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Перечень мероприятий № мероприятие сроки ответственные результат 1 2 Викторины, загадки, игры - драматизации. «В гостях у светофорчика». «Во саду ли в огороде» ( народные игры, хороводы инсценировки) Сентябрь 2013г. Воспитатели, музыкальный руководитель,...

Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей
педагогическая рефлексия развития детей Возраст Умеет Знает 2-4 года Имитирует характерные действия персонажей ( птички летают, козлёнок скачет и т. д) Сопровождает действия мимикой, речью игровые действия. Распознаёт виды театров ( настольный, пальчиковый....

Коррекционное занятие «Космическое путешествие» для старшей специализированной группы детей с нарушением зрения
КОРРЕКЦИОННОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО» Цель: развитие познавательной активности, зрительного восприятия и художественно-эстетических способностей детей. Задачи: - закрепить и...

Формы и методы реализации проекта
Формы и методы реализации проекта, направленные на: ВОСПИТАННИКОВ  Система НОД ( по тематике проекта.  Интегрированные творческие занятия ( синтез театральных технологий с арттерапией, танцем, музыкой, игрой, куклами и др. ...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД