Оксана Бляндур
Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей
▼ Скачать + Заказать документы
педагогическая рефлексия развития детей
Возраст Умеет Знает
2-4 года Имитирует характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет и т. д.)
Сопровождает действия мимикой, речью игровые действия. Распознаёт виды театров (настольный, пальчиковый).
Некоторые приёмы манипуляции резиновой и пластмассовой игрушкой.
4-5 лет
Активно употребляет слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества и характеристики.
Разыгрывает несложные сценки, сюжеты, правильно использует мимику, жест, интонацию.
Виды театров (настольный, пальчиковый, кукольный)
Публикация «Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей» размещена в разделах
Приёмы игры с разными видами театра.
5-6 лет Разыгрывает сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням с использованием кукол знакомых видов театра.
Понимает эмоциональное состояние героев.
Передаё т образ через: мимику, жесты, позу, движения, силу голоса, интонацию, дикцию, темпа речи.
Выступает перед сверстниками. Виды театров (настольный, пальчиковый, теневой, фланелеграф, люди-куклы, маски и др.) и видеть их характерные особенности.
Приёмы игры с разными видами театра, приёмы использования театрально - игровым оборудованием.
Правила поведения в театре.
6- 7 лет Пересказывает и драматизирует произведения с использованием костюмов, декораций.
Самостоятельно организовывает театральные игры, распределяет роли, контролирует своё поведение.
Понимает некоторые эмоциональные состояния человека и умеет выразить своё состояние.
Передаёт образ героев через мимику, жесты, позу, движения, силу голоса, интонацию, дикцию и темп речи.
Выступает перед сверстниками. Виды театров (игрушек, настольный, пальчиковый, теневой, фланелеграф, Би-ба-бо, живая рука, люди-куклы, маски, марионетки и др.) и видеть их характерные особенности.
Приёмы игры с различными видами театра, приёмы пользования театрально- игровым оборудованием.
Правила поведения в театре.
Театральные профессии.