Лучший педагог года

Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей

Оксана Бляндур
Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

педагогическая рефлексия развития детей

Возраст Умеет Знает

2-4 года Имитирует характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет и т. д.)

Сопровождает действия мимикой, речью игровые действия. Распознаёт виды театров (настольный, пальчиковый).

Некоторые приёмы манипуляции резиновой и пластмассовой игрушкой.

4-5 лет

Активно употребляет слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества и характеристики.

Разыгрывает несложные сценки, сюжеты, правильно использует мимику, жест, интонацию.

Виды театров (настольный, пальчиковый, кукольный)

Публикация «Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей» размещена в разделах

Приёмы игры с разными видами театра.

5-6 лет Разыгрывает сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням с использованием кукол знакомых видов театра.

Понимает эмоциональное состояние героев.

Передаё т образ через: мимику, жесты, позу, движения, силу голоса, интонацию, дикцию, темпа речи.

Выступает перед сверстниками. Виды театров (настольный, пальчиковый, теневой, фланелеграф, люди-куклы, маски и др.) и видеть их характерные особенности.

Приёмы игры с разными видами театра, приёмы использования театрально - игровым оборудованием.

Правила поведения в театре.

6- 7 лет Пересказывает и драматизирует произведения с использованием костюмов, декораций.

Самостоятельно организовывает театральные игры, распределяет роли, контролирует своё поведение.

Понимает некоторые эмоциональные состояния человека и умеет выразить своё состояние.

Передаёт образ героев через мимику, жесты, позу, движения, силу голоса, интонацию, дикцию и темп речи.

Выступает перед сверстниками. Виды театров (игрушек, настольный, пальчиковый, теневой, фланелеграф, Би-ба-бо, живая рука, люди-куклы, маски, марионетки и др.) и видеть их характерные особенности.

Приёмы игры с различными видами театра, приёмы пользования театрально- игровым оборудованием.

Правила поведения в театре.

Театральные профессии.

Публикации по теме:

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе МБДОУ №2 "Ягодка" группа 1-я младшая "Земляничка" Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника. ФИО ребенка: Дата рождения:.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 14:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии, показатели, индикаторы, позволяющие оценить результаты проекта: педагогическая рефлексия развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бляндур в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД