Мария Шишкова
Рекомендация для родителей подготовительной к школе группы «Неделя творчества»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
С 15 по 19 января
предлагаем вам с детьми
заняться интересной
и увлекательной деятельностью по теме «НЕДЕЛЯ ТВОРЧЕСТВА»
Творчество детей — это мир ярких удивительных образов, с помощь которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности.
Многие родители считают : главное — восхищаться любимыми детскими работами, оберегая «внутренний мир» ребенка, давать возможность без всякого вмешательства с их стороны выражать свои мысли и чувства.
Публикация «Рекомендация для родителей подготовительной к школе группы „Неделя творчества“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Темочки
Детское творчество активизирует процесс обучения: развивающиеся в процессе творчества инициатива, самостоятельность и активность побуждают детей осваивать знания, навыки, умение, формируют у них способность к самообучению и саморазвитию.
1. Побеседуйте с детьми о народных промыслах, познакомьте их с
народными традициями для закрепления знаний покажите презентацию «Ярмарка».
2. Расскажите ребенку о Дымковской росписи, рассмотрите элементы.
Нарисуйте вместе с ребенком «Дымковского козлика»
3. Поиграйте в игры:
«Один – много»
Не одна ложка, а много. (ложек). Не один павлин, а много.
(павлинов). Не один барыня, а много. (барынь). Не один поднос, а много.
(подносов). Не одна свистулька, а много. (свистулек) и т. д.
«Скажи ласково»
Свистулька - свистулечка, кукла - куколка, ложка - ложечка,
лошадь – лошадка, игрушка – игрушечка и т. д.
«Из чего сделаны – какие…» (согласование прилагательных с
существительными)
Из фарфора – фарфоровые, из керамики – керамические, из резины -
резиновые, из пластмассы – пластмассовые, из железа – железные, из дерева
– деревянные, из тряпок – тряпичные, из глины – глиняные, из соломы – соломенные, из бересты – берестяные
4. Вместе с ребенком сделайте аппликацию «Укрась платочек».
Предложите ребенку самому выбрать материалы для работы.
5. Прочитайте детям русские народные сказки.
6. Используйте в режимных моментах потешки:
Чистая водичка
Моет Саше личико,
А потом ладошки
И пальчики немножко.
Это ложка, это чашка
В чашке вкусненькая кашка.
Ложка в чашке побывала
Кашки вкусненькой не стало!
Скачет зайка маленький
Около завалинки
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай-ка!
Баю, баюшки, баю
Песню деткам пою.
Все ласточки спят,
Все касаточки спят
Нашим деткам спать велят