Оксана Ушкова
Рекомендации по оказанию помощи в выполнении заданий гиперактивным ребенком.
▼ Скачать + Заказать документы
КАК РАСПОЗНАТЬ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У РЕБЕНКА :
• Недостаточно внимателен к деталям;
• С трудом удерживает внимание;
• Как бы не слушает говорящего;
• Не может довести дело до конца;
• С трудом организует свою деятельность;
• Избегает выполнения заданий;
• Теряет предметы;
• Отвлекается на внешние раздражители;
• Всё забывает;
• Совершает беспокойные движения кистями и стопами, крутится;
• Не может усидеть на месте;
• Чрезмерно разговорчив;
Публикация «Рекомендации по оказанию помощи в выполнении заданий гиперактивным ребенком,» размещена в разделах
• Всегда «заведён», «как будто внутри мотор»;
• Носится и лезет куда –либо, когда это не разрешается;
• С трудом может тихо играть;
• Выпаливает ответы;
• Прерывает других, вмешивается в чужой разговор.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ :
• Не допускайте грубости, злости в отношениях с ребёнком, к этому привыкают;
• Не разговаривайте между делом; извинитесь, если не можете отвлечься;
• Научите ребёнка обращаться за помощью;
• При объяснении заданий Ваша речь должна быть чёткой, неторопливой; инструкция – ясной и однозначной: ребёнок не поймёт сложных заданий и длинных предложений; в инструкции должно быть понятно каждое слово;
• Не начинайте говорить, пока не убедитесь, что ребёнок слушает Вас и смотрит Вам в глаза;
• Не акцентируйте внимание на неудачах; ребёнок должен быть уверен, что трудности преодолимы, а успех возможен;
• Следите за правильной посадкой, положением тетради и ручки; Целесообразно разделить большое задание на части и к каждой давать новую инструкцию; не приступать к выполнению последующей части не закончив с предыдущей;
• Если что –то из работы необходимо отложить до завтра, стоит записать это задание;
• Подбадривайте ребёнка по ходу выполнения задания;
• Во время отдыха используйте игры для гиперактивныхдетей.