Рекомендации педагогам по работе с леворукими детьми
Юлия Залетова
Рекомендации педагогам по работе с леворукими детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации педагогам
1. Необходимо правильная организация комфортного рабочего места. Т. к. при письме изменяется наклон тетради и положение предплечий, надо научить ребенка правильно брать ручку в левую руку и позаботиться о том, чтобы свет падал справа.
2. Старайтесь не переучивать леворукого ребенка, т. к. дело не в руке, а в организации мозга. Леворукость - достоинство ребенка, его уникальность и неповторимость.
3. Необходимо использовать их визуальное восприятие и пространственное мышление, поскольку обучение леворуких детей должно быть более ярким и красочным.
Публикация «Рекомендации педагогам по работе с леворукими детьми» размещена в разделах
4. Соблюдение режима дня для леворукого ребенка может быть трудным.
5. Необходимо использование пошаговой подачи материала: для обучения левшей возможно разбитие всей системы действий на последовательные операции.
6. Необходимо поочередное включение в разнообразную деятельность с целью снижения утомляемости леворуких детей, при этом условии их работоспособность не будет ниже их праворуких сверстников.
7. Не стоит сажать рядом с непоседливым, подвижным, легко возбудимым сверстником с целью снижения отвлекаемости.
8. Леворукие дети требуют более чуткого и внимательного отношения педагогов при оценивании их деятельности, поэтому следует учитывать повышенную эмоциональность в понимании левшами своих успехов и неудач.
9. Необходимо периодическое напоминание правил поведения в коллективе и работы на уроке.
10. Не стоит требовать от левши безотрывного письма, особенности написания левой рукой в прописи для праворуких детей не позволяют этого сделать.
Публикации по теме:
Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе
Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.
Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»
Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.
Цветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открыток
Лучший подарок для мамы сделан своими руками! Открытки, рисунки, картинки хранятся многие годы в семейных архивах, напоминая о детстве.
«Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». В помощь педагогам-психологам
Работая в должности педагога-психолога в детском саду и имея под опекой несколько детей с ОВЗ, я в первую очередь решила приложить максимум.
Рекомендации по подготовке к работе природных и других материалов
1. Сбор и засушивание растений Собирать листья можно с земли и с веток. Делать это можно во время прогулки с родителями или воспитателем.
Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.
Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста
Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.
Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»
«Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась,.
Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми
Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.
Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.