Получи документы

Рекомендации для родителей средней группы «Самоизоляция не время бездельничать» 1 часть

Исрафилова Кенюль
Рекомендации для родителей средней группы «Самоизоляция не время бездельничать» 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для родителей средней группы 1 часть

«Неделя Здоровья»

1. Беседа на тему: «Откуда берутся болезни»

Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.

(История доктора Неболита)

Знаете ли вы, кто такой микроб?

Название микроб происходит от двух греческих слов: микрос «малый» и биос «жизнь».

Мир вокруг нас полон таких существ. Они везде

Публикация «Рекомендации для родителей средней группы „Самоизоляция не время бездельничать“ 1 часть» размещена в разделах

в воздухе, в воде, на земле, на нашем теле.

Микробы так малы, что глазом их не рассмотришь, для этого нужен специальный прибор микроскоп.

Микробов на свете великое множество, и все они разные. Есть среди них существа «покрупнее» –бактерии, а есть и совсем мелкие

–вирусы.

Многие микробы полезны. Например, благодаря гнилостным бактериям в почве образуются вещества, которыми питаются растения. А молочнокислые бактерии превращают молоко в хорошо известные тебе продукты. Если оставить в тепле некипяченое молоко, через несколько

часов из него получится вкусная простокваша

– это поработали молочнокислые бактерии. Еще с их

помощью можно приготовить ряженку, кефир и сыр.

В организме человека тоже обитают полезные микробы, без них пища не могла бы перевариваться. Но, к сожалению, не все микробы такие хорошие, есть и очень вредные - болезнетворные. Попав

в организм, они начинают быстро размножаться и выделять яды. От этих ядов и возникают инфекционные, или заразные, болезни.

Как возбудители болезни попадают в организм?

Внимательно рассмотри рисунки. Они подскажут тебе правильный ответ.

Некоторые болезнетворные бактерии и вирусы очень сильны. Проникнув в тело человека, они могут сразу вызвать болезнь, часто очень тяжелую.

Врачи разных стран много трудились для того, чтобы научиться лечить и

предупреждать тяжелые инфекционные болезни. Теперь каждому здоровому ребенку делают прививки против заболеваний. Взрослым тоже делают прививки, чтобы защищать от болезней.

Другие микробы, пробравшись в организм, не сразу начинают действовать. Они как бы затаиваются и ждут своего времени. Например, в организме человека обычно находится большое количество бактерий, которые могут вызвать ангину, а человек этот ангиной не заболеет, если он закален и его организм хорошо сопротивляется микробам. Но стоит организму ослабеть, как бактерии легко проникают внутрь слизистой оболочки –и горло воспаляется.

Признаков болезни много. Один из самых главных –

боль. Это очень важный сигнал. Боль предупреждает: организм не в порядке, надо лечиться! Нужно найти причину боли. Лучше всего это сделает врач, он и назначит подходящее лечение. Есть один очень хороший доктор –твоя мама. Обязательно скажи ей, что у тебя болит, а уж она решит, вызывать врача или просто полежать, поспать.

2 Дидактическая игра «Вредно-полезно»

Цель: закреплять знания о полезных и вредных продуктах; учить детей классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

3 Пальчиковая игра : «Апельсин», «Мы капусту рубим»

Цель: учить правильно выполнять пальчиковые игры, развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимание, речь; воспитывать усидчивость.

4 Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу.

«Для чего нужна зарядка?» (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать) И весь день … (не уставать!

Если кто-то от зарядки Убегает без оглядки, -

Он не станет н почём Настоящим… (силачом)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Самоизоляция — не время скучать!»Фотоотчет «Самоизоляция — не время скучать!» Дети средней группы не скучают проводят время с пользой: играют,занимаются вместе с родителями! Самоизоляция - не время скучать! Сейчас,.

Фоторепортаж «Как можно в режиме самоизоляция проводить время интересно»Фоторепортаж «Как можно в режиме самоизоляция проводить время интересно» Коронавирус остается главной темой новостей. Мы не только следим за тем, как развивается ситуация в мире, но и перестраиваем свой привычный.

Фотоотчет «Самоизоляция или проводим время с пользой»Фотоотчет «Самоизоляция или проводим время с пользой» В связи с пандемией нам приходиться сидеть дома. Здоровье наше и близких наших важнее всего. Наши родители и дети время проводят с пользой. А.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (часть 3)Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (часть 3) Уважаемые коллеги, продолжаю и заканчиваю знакомить Вас с участникамиГруппового Марафона для родителей и дошкольников средней группы «СЕМЕЙНАЯ.

Консультация для родителей «Самоизоляция не время для скуки» Уважаемые родители! На этой неделе с 04.05 -08.05. 2020г., мы предлагаем Вам при помощи игр, наблюдений, рассматривания картин продолжить.

Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам»Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам» Сегодня определить время можно быстро и легко. Достаточно посмотреть на монитор компьютера или мобильный телефон. А как же часы с циферблатом?.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляцииРекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции. Уважаемые родители! Наступило лето, но мы продолжаем находиться на.

Рекомендации для родителей во время самоизоляции «Рисуночные» игры — красочное чудо»Рекомендации для родителей во время самоизоляции «Рисуночные» игры — красочное чудо» Рекомендации для родителей во время самоизоляции «Рисуночные» игры - красочное чудо» (специальные методы развития эмоциональной сферы ребенка)В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей средней группы «Самоизоляция не время бездельничать» 1 часть
Опубликовано: 21 января 2021 в 23:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей средней группы «Самоизоляция не время бездельничать» 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Исрафилова Кенюль (УИ 1879472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД