Ольга Зарубина
Рекомендации для родителей по закреплению материала «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей по закреплению материала по теме : «Цветы»
1. Знать! названия разных групп цветов. Дикорастущие : полевые, луговые, лесные (колокольчик, ромашка, иван чай, иван да марья, дикая гвоздика, львиный зев, ландыш, незабудка и т. д.) Садовые: пион, гвоздика, роза, ирис, гладиолус, астра, хризантема, лилия и т. д. Комнатные: фиалка, фикус, кактус, щучий хвост, герань и т. д. Чем отличаются дикорастущие от садовых, от комнатных.
Публикация «Рекомендации для родителей по закреплению материала „Цветы“» размещена в разделах
Обговорить: название частей (листья, корень, стебель, бутон, соцветие); что нужно цветам для жизни, чем полезны они человеку, чем похожи и чем отличаются. Уметь составлять описательный рассказ о цветах, выделяя характерные особенности.
2. Рекомендуем для чтения :
В. Катаев «Цветик- семицветик»
Г-Х. Андерсен «Цветы маленькой Иды»; «Дюймовочка»
С. Воронин «Необыкновенная ромашка»
«Легенды о цветах» (в интернете)
С. Аксаков «Аленький цветочек»
А. Саксе «Сказки о цветах»
М. Карем «Королевство цветов»
3. Дома, читаем: С. Аксаков «Аленький цветочек», рисуем картинку к этой сказке. Придумываем: продолжение («Чудеса Аленького цветочка»)