Нэля Самченко
Региональный компонент в работе учителя-логопеда
Как разнообразить свою работу,заинтересовать детей и родителей в необходимости ежедневных упражнений?И звук введен,автоматизирован,а в разговорной речи ребенок использует его "через раз".Решила в занятия по лексическим темам ввести знакомое для детей. Начинали с близкого:"Я и семья";знакомство с поселком;районом имени Лазо (Человек и общество).А сейчас у нас объемные, интересные темы о животных,птицах,растениях нашего района. Дети подготовительной группы продолжают знакомиться с растительным и животным миром Хабаровского края. Совместно с родителями они,в процессе выполнения домашнего задания,составляют описательные рассказы.
Публикация «Региональный компонент в работе учителя-логопеда» размещена в разделах
Не поверите:папы подключились! Дети говорят:"Мой папа знает и мне рассказал. " В группе регулярно проходят выставки рисунков по изучаемой теме. Удалось привлечь родителей к сотрудничеству, расширить словарь детей знаниями о богатстве и разнообразии животного и растительного мира района. Оформляем Красную Книгу района имени Лазо. Работа продолжается.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Как разнообразить свою работу заинтересовать детей и родителей в необходимости ежедневных упражнений И звук введен автоматизирован а в разговорной речи ребенок использует его через раз](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-212483-1397819330.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Решила в занятия по лексическим темам ввести знакомое для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-212483-1397819840.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Начинали с близкого Я и семья знакомство с поселком районом имени Лазо Человек и общество](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-212483-1397819858.jpg)