Наталья Малышина
Рецензия на проект «Ступеньки к школе»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
городского округа Саранск
Рецензия на проект
«Ступеньки к школе»
Поступление в школу – новый этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в период адаптации к школе, новому распорядку дня, коллективу, учителю. Ребёнок открывает для себя совершенно новый мир. Прежде всего, это ответственность.
Публикация «Рецензия на проект „Ступеньки к школе“» размещена в разделах
Актуальность состоит в том, ребёнку необходима положительная мотивация к учению. Отношение ребёнка к школе формируется до того, как он в неё пойдёт. И здесь важную роль играет информация о школе и способ её подачи родителями и воспитателями ДОУ. Неслучайно вопросы подготовки детей к школе, являются одними из главных тем для обсуждения специалистами, практиками дошкольных учреждений и школ. Для их решения предлагаются разные формы работы с детьми и взаимодействия с родителями.
Учитывая то, что в последнее время в практике дошкольного образования отдаётся предпочтение методу проектов, подготовка детей к школе на основе данного метода представляется наиболее эффективной.
И поэтому, реализуя данный проект, углубились в формирование у детей знаний о тех предметах, качествах характера и условий которые необходимы школьнику для получения результата.
В проекте представлены теоретический и практический материал для проведения образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного воспитания.
Данный проект направлен на создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование представления о школе и положительного отношения к школьной жизни, получение информации о школе, активности воспитанников в плане готовности к школе, понимания детьми, что «скоро в школу», чтобы у детей появилась возможность обогатить свои знания о школе и формировании положительной мотивации к учению.
Данный проект позволяет разнообразить предметно – пространственную развивающую среду, воплощать творческие задумки взрослых для расширения возможностей развития образовательной среды.
Практический материал представлен картотеками игр, стихов, рассказов и многим другим, рекомендациями, анкетами, советами родителям и воспитателям. Опытом работы могут воспользоваться в практике своей работы воспитатели дошкольного возраста детского сада.
Проект можно использовать как непосредственно образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей дошкольного возраста.
Рецензент :