Приложение МААМ

Реализация инновационной программы В. В. Воскобовича

Морозова Анна
Реализация инновационной программы В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Начиная реализовывать инновационную программу В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» мы проанализировали имеющиеся возможности группы для реализации инновационной программы, мы составили план оснащения развивающей среды, который постепенно выполняли:

1. Коврограф и пособия к нему;

2. Мини – ларчик

3. Квадрат Воскобовича

4. Прозрачный квадрат

5. Демонстрационный материал для формирования математических представлений;

Публикация «Реализация инновационной программы В, В, Воскобовича» размещена в разделах

6. Геоконт (В народе эту игру называют «дощечкой с гвоздиками». Но для ребят – это не просто доска, а сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава», в которой пластмассовые гвоздики, закрепленные на фанере (игровом поле, называются «серебряными»).

С целью вовлечения родителей в проект, ознакомления с игровой технологией был оформлен информационный стенд о развивающих играх В. В. Воскобовича, проведен мастер-класс «Сказочные лабиринты игры»

Коврограф позволяет в игровой форме решать самые разнообразные задачи: совершенствовать умение выделять признаки сходства и различия предметов, объединять предметы в группу по общему признаку, выделять части группы, находить «лишние» элементы, выделять в речи признаки сходства и различия предметов по цвету, размеру, форме. Развивать умение непосредственно сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; раскладывать по 5 предметов в возрастающем порядке, выражать в речи соотношение между ними. Формировать представления о геометрических фигурах: квадрате, прямоугольнике, овале, цилиндре, конусе, призме, пирамиде. Развивать умение устанавливать пространственно- временные отношения (впереди – сзади - между, справа – слева, вверху – внизу, раньше – позже и т. д.); совершенствовать умение двигаться в нужном направлении, определять положение того или иного предмета на плоскости.

Развивающие игры, такие как «Квадрат Воскобовича» и «Прозрачный квадрат» развивают умения складывать предметные формы по схемам и собственному замыслу или описанию взрослого, придумывают новые приемы конструирования хорошо знакомых фигур, давать им названия.

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки»Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки» Уважаемые родители! Сегодня наша встреча посвящена реализации программы духовно – нравственного развития дошкольников «Социокультурные истоки».

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки»Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки» Русский философ Иван Александрович Ильин сказал: «В руках учителя лежит судьба России». Нам учителям надлежит сохранить и возродить традиционные.

Открытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возрастаОткрытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возраста В рамках реализации педагогического группового среднесрочного проекта «Движущиеся механизмы своими руками» 26 января 2018 года в МБДОУ.

Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.

Стажировочная площадка в рамках инновационной деятельностиСтажировочная площадка в рамках инновационной деятельности Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сегодня хочу поделиться тем, что наш детский сад благополучно закончил работу стажировочной площадки.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Автор публикации:
Реализация инновационной программы В. В. Воскобовича
Опубликовано: 2 августа 2022 в 14:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация инновационной программы В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Морозова Анна (УИ 2130839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД