Юлия Амельченко
Развлекательное занятие «Джунгли зовут»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Расширение кругозора детей;
-знакомство с животными жарких стран;
-развитие воображения детей;
-расширение словарного запаса;
Ход занятия
Сегодня мы с вами отправляемся в джунгли ребята! Такие загадочные и неизвестные, но от этого не менее интересные!
Темочки:
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Джунгли- это пространства планеты, заросшие дикой растительностью и густым лесом. Слово джунгли означает «не обрабатываемые земли» Джунгли являются домом для многих растений и животных, Сквозь тонкие деревья проникает много солнечного света, что создаёт участки, плотно заросшие растениями, в которых очень трудно ориентироваться, но легко прятаться различным видам животных.
Люди во все времена стремились раскрыть все тайны и загадки земель джунглей, несмотря на страх и тревогу, ведь никогда не знаешь, что может скрываться за следующим деревом в густых зарослях.
В 2011 году группа исследователей обнаружила Затерянный город бога обезьян в джунглях.
(педагог сопровождает рассказ показом картинок или слайдов)
В джунглях обитают удивительные животные. Многие слышали о летучих мышах вампирах, пираньях и анакондах. Лягушки древолазы являются одними из самых ядовитых существ на планете. Муравей-пуля-это самые большие муравьи в мире, боль от их укуса ощущается почти сутки.
В джунглях живут ленивцы, они так названы за чрезвычайную медлительность движений, напоминающих замедленную киносъёмку. Плавая в темных водах рек джунглей электрический сом может ударить силой в сотни вольт.
Настоящая кипящая река находится в самом центре Амазонки.
Высказывание «Закон джунглей» пришло из книги «Книга джунглей» про мальчика Маугли, которого вырастила семья волков.
Львам дали прозвище «Короли джунглей», но они не обитают в джунглях, обычно они живут в саванне или лугах.
Физминутка:
Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком
все ногами топаем, все руками хлопаем.
Надуваем щечки, скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску
И друг другу даже, языки покажем!
Шире рот откроем, гримасы все состроим.
Как скажу я слово три, все с гримасами замри. Раз, два, три!
Игра «Будь внимательным»
- А теперь ребята, давайте проверим, насколько внимательно вы умеете слушать и считать.
(Воспитатель читает стих)
СЕМЕЙКА
Шли слоны своей тропою,
Шли сквозь джунгли к водопою :
Папа-слон, слониха-мама,
Дед, слонище преупрямый,
Бабка, слонка-пятитонка,
И внучата, два слонё нка:
Слоник, маленький сынишка,
И его сестра, Слонишка.
Сколько шло к воде слонов?
У тебя ответ готов?
-А теперь ребята помогите мне разобраться с особенностями некоторых животных, обитателей жарких стран.
Игра «Зачем?»
(Воспитатель задаёт вопросы и обсуждает с детьми возможные варианты ответов.)
Зачем обезьяне хвост?
Зачем слону хобот?
Зачем верблюду горбы?
Зачем черепахе панцирь?
Зачем кенгуру сумка?
Зачем тигру клыки?
Зачем жирафу длинная шея?
Зачем крокодилу зубы? И т. д.
-Молодцы ребята! Видите, сколько нового мы сегодня узнали с вами! А теперь предлагаю вам узнать очень интересную историю, об одном маленьком мальчике, который попал в настоящие джунгли!
(Занятие заканчивается просмотром мультфильма про маугли).