Полина Сварич
Развлекательное мероприятие к 23 февраля с детьми второй младшей группы «Как стать сильным?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье
• Совершенствовать свои физические способности
• Учить детей понимать, что такое правила
• Побуждать к выполнению правил
Материалы: схемы и плакаты о здоровом образе жизни, запись песни «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!», мячи, две корзины, заводная детская музыка, цветочки, мыльные пузыри, трубочки для надувания на каждого ребенка
Ход занятия:
1) Воспитатель: Ребята, а какие у нас папы? (добрые, строгие, ласковы, с усами и тд)
- Ребята, а у всех папы сильные? (Да)
Публикация «Развлекательное мероприятие к 23 февраля с детьми второй младшей группы „Как стать сильным?“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Интересно, а когда наши мальчики подрастут, они тоже будут сильными? Мальчики вы хотите быть сильными? (Да) Для этого мы должны составить себе правила, которые должны соблюдать.
2) Воспитатель вывешивает на доску схемы, связанные со здоровым образом жизни (правильное питание, сон, прогулки на свежем воздухе, физкультура, далее обсуждает с детьми какие у них любимые блюда, выясняет какие именно из них полезны для здоровья.
Далее воспитатель проводит подвижную игру «День, ночь», объяснив детям как важен сон и ночью, и днем.
После обсуждения важности прогулок проводится игра-имитация «Мы быстро одеваемся – мы быстро раздеваемся»
Воспитатель проводит физкультминутку под музыку «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!», играющую тихо на заднем фоне.
Физкультминутка. Аист
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
3) Воспитатель: А теперь мальчики покажут какие они сильные и быстрые. Они перенесут мячи из одной корзины в другую. Переносить по одному мячу!
Девочки зрители – хлопают в ладоши.
Под детскую быструю музыку мальчики по двое переносят по пять мечей из одной корзины в другую. Девочки дружно аплодируют.
4) Воспитатель: А теперь девочки соберут цветочки и подарят их мальчикам!
Воспитатель высыпает цветочки из корзины, девочки по музыку собирают цветы и дарят их мальчикам.
5) Воспитатель: А сейчас вы все, и мальчики, и девочки покажете какие вы ловкие, сильные и умелые! Возьмите все по трубочке, опускайте в мыльный раствор, и сейчас мы посмотрим у кого получится самый большой, самый красивый мыльный пузырь!
Дети надувают пузыри.
Воспитатель: Молодцы! Вот какие у нас шары большие и красивые, вот какие у нас дети сильные!
А теперь наши сильные мальчики отнесут стульчики на места и покажут девочкам свои любимые игрушки.