Некрасова Галина
Развлечения по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Шуршику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать у детей интерес к занятиям по физической культуре.
Задачи:
1. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности, способствующий развитию физических качеств : быстроты, ловкости, выносливости и равновесия;
2. Развивать мелкую моторику;
3. Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Оборудование и материал:
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Дорожки с уменьшенной площадью опоры; массажные мячи на каждого ребенка, прищепки, веревка 2м, листочки осенние, стаканчики одноразовые, крышки от пластиковых бутылок, шапочка лисы, мягкие игрушки - мишка, ежик, белочка, парашют игровой, угощение.
Ход развлечения:
Организационный момент.
Воспитатель:
- Ребята, к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем его и прочитаем, что там написано: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Шуршик. Я живу в лесу и обожаю шуршать листиками. Это так интересно! Приходите ко мне в гости, буду рад вас видеть. Осенние листочки укажут вам путь. До встречи, мои друзья!»
Ребята берут по листику в руки и отправляются к Шуршику. Встречаются с ним в спортивном зале.
Шуршик :
- Здравствуйте, мои друзья!
Меня зовут -Ш – шур -ш -шик! Спасибо вам, что заглянули ко мне в гости, я так рад! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают и мне одному немного скучно стало.
Воспитатель: А знаешь Шуршик, чтобы зарядиться хорошим настроением, надо зарядку сделать.
Шуршик :
- С удовольствием, вот только Мишку надо позвать, он вмиг нас научит быть сильными.
Появляется мишка. (В руках у воспитателя мягкая игрушка).
Мишка:
- Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть! Становитесь по порядку, дружно сделаем зарядку.
Дети выполняют упражнения под аудиозапись «Мишка Гумми».
Комплекс ОРУ «Мишка Гумми»
1. «Покажи ладошки».
И. п. – стоя, ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища.
Поднять руки вперед - показать ладошки, вернуться в и. п. (4 раза)
2. «Веселые хлопки».
И. п. – стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе.
Развести руки через стороны вверх и сделать хлопок, вернуться в и. п. (4раза)
3. «Покажи колени».
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед и ладошками коснуться коленей, вернуться в и. п. (4раза)
4. «Большие и маленькие»
И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
Присесть, руками обхватить колени, выпрямиться, вернуться в и. п. (4 раза)
5.«Попрыгунчик»
И. п. - стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах (6- 8 раз)
Воспитатель:
- Спасибо, Мишенька, очень веселая зарядка.
Шуршик :
- Ребята, а давайте мишку угостим ягодами лесными. Каждый наберет целый стаканчик.
Дети собирают рассыпанные ягоды-«крышечки» в свои стаканчики.
Мишка благодарит детей и прощается с ними.
Шуршик :
- Ой, ребята, я сосем забыл. Белочка просила помочь сделать ей ожерелье из листочков, вы готовы помочь?
Ребята отправляются по дорожке к белочке, и прикрепляют листочки на веревочку с помощью прищепок.
Белочка благодарит детей и дарит листочек с загадкой.
Шуршик :
- Ребята, а вы умеете загадки отгадывать? Тогда послушайте:
«Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса,а зовут ее…. Лиса».
Я с лисичкой дружу, она очень любит играть. Давайте её позовем.
Лиса:
- Здравствуйте, мои друзья, очень рада встрече я. Буду с вами я играть, буду вас я догонять!
1-2-3 –покружись и в зайчиков превратись.
Проводится игра «Лиса и зайцы».
Шуршик с детьми благодарят лисичку и прощаются с ней.
Шуршик :
- Ребята, а вы любите чудеса. Тогда закрывайте глазки, вот так- ладошками.
Воспитатель раскрывает на полу цветной парашют и садит в центр ежика.
- Открывайте глазки. Посмотрите, перед нами появилась разноцветная полянка. Живет на ней ёжик. Он тоже приглашает нас на свою полянку. Сначала пойдут девочки, а потом мальчики.
Дети садятся на парашют. Каждый ребенок получает в руки массажный мячик. Проводится массаж – игра «Ёжик», под музыкальное сопровождение.
Шуршик :
- Ребята, а сейчас пойдем по дорожке, будем возвращаться домой. Дети друг за другом идут за Шуршиком. Звучит волшебная музыка.
Шуршик :
- Спасибо вам, что повеселили меня. С вами было очень интересно. Я приготовил для вас лесное угощение (Печенье-«Грибочки»).
Воспитатель:
- Спасибо Шуршик и тебе, мы отлично провели время. А ребята тебе подарят свои улыбки.
Дети прощаются с Шуршиком и возвращаются в группу.