Наталья Евсеева
Развлечение во второй младшей группе «Праздник кошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей любовь и бережное отношение к животным.
Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать умение правильно общаться с домашними животными; воспитывать любознательность.
Материал и оборудование: фотографии, игрушки котов, телевизор, записи мр3, разрезные картинки – кошки, маска кота, клубок ниток, удочки, рыбки, палочки с привязанными на ленточках мышками, изображении кошки на ватмане.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Праздник кошек“» размещена в разделах
Воспитатель: посмотрите, ребята, кто это у нас в группе сегодня наследил? Давайте отправимся с вами по следам, и может быть, найдём, кто это сделал.
(идут по кошачьим следам и приходят к выставке кошек).
Воспитатель: Ой, да это же наследили кошки. Посмотрите, сколько у нас гостей. (рассматривают фотографии и игрушки котов). А вы знаете, что в первый день весны – 1 марта отмечается Всемирный день кошек. Кошка- одно из самых популярных на Земле домашних животных. В этот день все признаются в любви своим домашним питомцам, проявляют заботу. Ребята, давайте скажем ласковые слова кошкам. А кто из вас помнит потешку про кота? Давайте вместе её расскажем нашим кошечкам :
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Воспитатель: А что умеют и любят делать кошки?
Дети: Кошки умеют лазить по деревьям, резвиться, лакать молоко, ловить мышей, мурлыкать, точить когти, умываться, прыгать, видеть в темноте, играть.
Воспитатель: Ребята, а что любят кошки кушать? ( на фланелеграфе выставляются картинки: молоко, сметана, сосиски, рыба, мясо)
Воспитатель: Давайте наловим для наших котов рыбы? Игра «Поймай рыбку» (под песню из мультфильма «рыбалка Леопольда» два участника стараются поймать рыбку на удочку, кто вперед.)
Воспитатель: Посмотрите, что это у кошки Мурки? Правильно, клубочек ниток. Все кошки любят играть с нитками. И мы попробуем.
Игра «передай клубок» (по кругу под песню «рыжий кот». У кого клубок, тот мяукает.
Воспитатель: Следующая игра называется «Собери кота из частей»- три подгруппы под музыку собирают изображение под музыкальное сопровождение (песня «Жил да был черный кот»)
Воспитатель: Ой, это кто такая? Идет, крадется. Маленькая, серенькая. Да это же мышка. Она пришла к нам на праздник. Неужели не боится кошки. Давайте её поймаем.
Игра «Кто быстрее поймает мышку?» (наматывают ленточку на палочку, к которой привязана игрушка - мышка).
Воспитатель: А вы хотите превратиться в настоящих красивых кошечек? Тогда начинаем превращения. (ребенок встает за изображением кошки на ватмане).
Воспитатель: Ну и в завершении нашего развлечения, давайте раскрасим вот таких замечательных кошек. (дети раскрашивают рисунки.)