Готовкина Юлия Ильинична
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Инспектор ГИБДД в гостях у сказки»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий развлечения во второй младшей группе на тему : «Инспектор ГИБДД в гостях у сказки»
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Инспектор ГИБДД в гостях у сказки“» размещена в разделах
- Встречи с сотрудниками ГИБДД
- Инспектор ГИБДД. Знакомимся с профессией сотрудников ДПС
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения. Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
2. Уточнить правила поведения на улице.
3. Закрепить знания сигналов светофора и дорожных знаков.
4. Развивать наблюдательность и быстроту реакции.
5. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование:
• Макеты теремка, автобуса, светофора и пешеходного перехода.
• Руль.
• Велосипед
• Дорожные знаки
• Маски героев сказки «Теремок»
• Обручи
Ход развлечения:
Воспитатель показывает шапочки героев сказки.
- Дети, как вы думаете из какой сказки эти звери? (ответы детей)
- Правильно. Сказку эту мы знаем. А давайте придумаем новую сказку «Теремок» на новый лад, с правилами дорожного движения. И так помогайте мне. Дети вместе с воспитателем начинают сказку.
Стоит в поле Теремок, Теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по дорожке Мышка бежит, увидала дорожный знак («пешеходный переход») и остановилась.
Воспитатель: Подскажите, ребята, как называется этот дорожный знак? Что нужно сделать мышке?
Дети: перейти дорогу по пешеходному переходу.
Воспитатель: Правильно. Молодцы! Перешла Мышка по пешеходному переходу дорогу, подошла к теремку и стучит
Мышка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не ответил Мышке. Зашла она в теремок и стала жить поживать.
Стоит в поле Теремок, Теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по дорожке Заяц бежит, увидал дорожный знак («Автобусная остановка»).
Воспитатель: Подскажите, ребята, как называется этот дорожный знак? Что нужно сделать зайке? (встать на остановке, дождаться автобуса и доехать на нём до Теремка)
- Правильно. Молодцы! Сел заяц в автобус и приехал к теремку. Стучит в дверь.
Заяц: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я Мышка-норушка. А ты кто?
Заяц: Я Зайка-попрыгайка.
Мышка: Заходи! Давай вместе жить.
Зашёл заяц в Теремок и стали они жить да поживать. А мы дальше сказку продолжаем.
Стоит в поле Теремок, Теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по дорожке Лисика бежит, увидала дорожный знак и стоит («велосипедная дорожка»).
Воспитатель: Подскажите, ребята, как называется этот дорожный знак? Что нужно сделать лисичке? (ответы детей)
-Правильно. Молодцы! Села Лисичка на велосипед и поехала к Теремку. Стучит в дверь.
Лисичка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?