Меньщикова Елена Григорьевна
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Когда я вырасту — стану врачом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Кукла Катя не послушная – бегала и упала, теперь болит ручка/ножка/голова, нужен срочно Доктор. (приглашаем доктора) - дети, расскажите доктору как ваше здоровье? Все здоровы? (да)
Уважаемый Доктор, у нас детки все здоровые, а вот Кукла Катя приболела. У неё с утра болит ножка – она бегала, бегала, никого не слушалась, упала и поранила ножку (или ручку). Мы не знаем, что делать. Не волнуйтесь! Кукле Кате доктор поможет. Для начала давайте посмотрим, что у Кати случилось. И в этом поможет волшебный сундучок. (открывается сундучок, доктор достает по одному предмету и воспитатель объясняет для чего они нужны. Одновременно показывает, как и где это применяется на Кукле. Можно у деток спросить: кто хочет, чтобы и его послушали (например фонендоскопом) или что-то ещё. Затем эти предметы можно дать потрогать детям, выложить на стол.
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста „Когда я вырасту — стану врачом!“» размещена в разделах
- Врач, медицина. Сценарии развлечений
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- День врача, медицинских работников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ну что куклу Катю мы послушали, расспросили (при расспросе за Куклу отвечает Воспитатель). Теперь мне стало понятно, что у неё болит. Надо ей теперь помочь. Кто хочет мне помочь и Куклу Катю полечить? Надо дать микстуру… Надо ножку/ручку полечить… (разные варианты)
Воспитатель (говорит за куклу Катю) – Вот спасибо! как хорошо ребята и Доктор меня полечили - совсем - совсем не больно.
Воспитатель (звенит телефон, обращается к детям обыгрывается диалоговый момент) – «У меня зазвонил телефон! Кто говорит?» - зайка говорит, что он простудился и ему нужен доктор. Ну что ребята, поехали к зайчику? Ой как нас много – мы все в машине не поместимся, давайте поедим на автобусе! (можно поставить стульчики, а можно и стоя)
В. А что необходимо автобусу, чтобы он смог поехать?
Дети: Колеса, руль…
В. Ребята, проверяем колеса (топаем ногами, заливаем топливо в бак – ш-ш-ш (руками изображаем насос). Проверяем сигнал –Би-Би-Би. Поехали.
Проводится подвижная игра «Автобус».
Встреча с зайцем /медведем - кашляет, чихает. Доктор делает осмотр, оказывается помощь. Доктор и дети дали ему микстуру. Доктор предложил согреться – закутывает его в шарф, и дает наставление – снег кушать нельзя – горлышко и животик заболит.
В. Занимаем места в автобусе – возвращаемся (под шум би-би и др-др-др. едут по кругу)
Доктор прощается с ребятами и раздает витаминки
Дети: До свидания!
В. Ребята, кто к нам в гости приходил? Ребята, а к кому мы ездили в гости? А на чем мы ездили в гости? Хотите сейчас полечить своих куколок:
Дети: Да (самостоятельная деятельность детей).