Елена Достовалова
Развлечение во 2 ранней группе «В гостях у игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель развлечения :
Учить детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Доставить детям радость.
Воспитатель:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться
В игры разные играть.
Вот и домик тут стоит
Кто же в домике том спит?
Тук – тук – тук, кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет?
(развернуть домик, в нем спит на боку Мишка)
Это Мишка косолапый
День и ночь сосет он лапу
Публикация «Развлечение во 2 ранней группе „В гостях у игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Словно сладкую конфетку
Разбудите его детки!
Игра «Мишка, Мишка, что ты долго спишь»
Воспитатель:
Разбудили дети Мишку.
Мишка хочет погулять и с ребятками играть.
А ребятки пойдут гулять с Мишкой? (Да)
Ну тогда вставайте и пойдем гулять как мишки
Игра «Мишка косолапый по лесу идет»
Воспитатель:
Не сердись Мишутка! (погрозить пальчиком)
Ребятки пожалеют тебя. (предложить детям пожалеть Мишутку)
Кто же к нам идет? (на веревочке прыгает Зайчик)
Здравствуй, Зайчик! Поздоровайтесь, ребятки с Зайкой (дети здороваются)
А еще можно помахать Зайке ручкой и сказать «Привет, Зайка» (дети выполняют)
Здравствуйте! (Зайчик здоровается с каждым ребенком за ручку)
Какие хорошие и добрые ребятки.
Я хочу с вами поиграть.
Закрывайте глазки : «Ты разочек повернись и в зайчонка превратись» (дети поворачиваются вокруг себя)
Где у зайчат ушки? А где лапки? (дети показывают)
Игра «На лесной лужайке»
Воспитатель:
Вот так зайчата, какие веселые! Похлопайте себе. (дети хлопают)
Закрывайте глазки: «Ты разочек повернись и в девочку – мальчика превратись» (дети поворачиваются вокруг себя)
Были вы зайчата, а теперь ребята. Зайка напрыгался и очень устал.
Давайте мы присядем и немного отдохнем.
Садись Мишка, садись Зайчик., отдыхайте. (усадить игрушки на стульчики рядом с детьми)
Мы с ребятами вам тоже хотим показать одну веселую игру
Игра «Топ – топотушки»
Воспитатель:
Ребята, а давайте покажем нашим гостям как мы умеем танцевать «Ай – да»
Пляска «Ай – да»
Игра «Где же, где же наши ручки»
Воспитатель:
Детки так весело плясали, что кого то разбудили в домике. Садитесь на стульчики, а я посмотрю кто там проснулся. (из маленького домика вынести корзинку с кошкой варежкой.)
Киска к деткам подошла, молочка просила, молочка просила
Мяу говорила. Мяу, мяу. (взрослый надевает варежку на руку и обыгрывает потешку)
Кто к ребяткам пришел? (Кошка)
А как она молочка просит? (мяу)
А еще кошечка умеет сердиться, как она сердится? (шипит выставляя коготки)
Не надо кисонька сердиться,
Мы для тебя песенку споем
Потешка «Киска, киска, кис – кис – кис»
(дети угощают Кошку молочком и усаживаю рядом с Мишкой и Зайкой)
Воспитатель:
Ребятки, Кошечку мы угостили, а вот Мишка с Зайкой молочко не пьют.
А давайте мы для них пирожки испечем (дети соглашаются)
А с чем будем пирожки печь? (дети отвечают «С капустой»)
Игра «Мы капусту рубим…»
Игра «Я пеку.»
(предложить детям самим попробовать свои пирожки, а затем угостить Зайчика, Мишку и Кошку)
Воспитатель:
А еще наших друзей можно чаем напоить. (развлечение заканчивается и дети переходят к игре с игрушками)