Пелипчук Елена
Развлечение во второй младшей группе «Музыкальная карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, интерес к музыкальной деятельности. Доставить детям радость.
Задачи:
- развивать у детей музыкальный слух.
- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни; координацию движений.
- воспитывать любовь к животным.
Участники-герои : Медведь, Заяц, Кошка- дети.
Атрибуты: Карусель с ленточками.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Музыкальная карусель“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку входят в зал. В середине зала стоит «Карусель с ленточками»
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я приглашаю вас в путешествие. Оно будет очень интересное, музыкальное. Нас ждут разные истории. Дети, а на чем мы отправимся в путешествие? (Ответы детей). Мы поедем на необычном транспорте на музыкальной карусели.
Игра: «Карусель» (дети парами встают вокруг карусели.)
Ведущий: Остановка. «Ложки деревянные». (Дети садятся на стульчики).
Ведущий: Мне кажется, кто - то к нам идет? (Входит ребенок-мишка с бубном) Ой, ребята посмотрите к нам Мишка пришел. Дети, поздоровайтесь с Мишкой. (здороваются)
Мишка: Здравствуйте ребята.
Я -медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в ложки бью.
(Мишка играет на ложках) под р. н. м.
Ведущий: Мишка, а наши ребята тоже могут играть на ложках, правда ребята? И мы тебе сейчас покажем. (дети играют).
Игра на ложках под р. н. м. «Как у наших у ворот»
Ведущий: Мишка, а ты любишь в игры играть.
Мишка: Очень.
Ведущий: Ребята, а давайте с Мишкой поиграем в интересную игру.
Игра с мишкой «По тропинке по дорожке» (дети садятся)
Мишка: Ух, как весело у вас. Но мне пора домой, наверное мои родители уже волнуются, что меня так долго нет. До свиданья ребята. (мишка уходит)
Ведущий: Ну, что ребята мы продолжим наше путешествие. Приглашаю всех на музыкальную карусель.
Игра: «Карусель» (садятся на места)
Ведущий: Остановка «Танцевальная». Мы с вами очутились на танцевальной полянке. Что за гость к нам спешит? (под музыку входит ребенок зайчик)
Ведущий: Здравствуй зайка. (дети здороваются).
Зайчик: Здравствуйте ребята.
Я- зайка- попрыгайка
Я храбрый, всё могу.
Обскакать могу медведя,
Обмануть могу лису.
На полянах, да и в чащах
Не найти меня смелей.
Уважают даже люди,
Из защитников зверей.
Я - и умный, и красивый,
Музыкальней нет меня!
О моих талантах слышит
Каждый день моя родня.
Ведущий: Зайка, а ты хвастунишка.
Зайчик: Нет, я просто очень веселый, люблю играть и танцевать. Приглашаю всех ребят на танец.
Танец «Тусовка зайцев»
Ведущий: Повеселил ты нас зайка, спасибо тебе.
Ведущий: А сейчас ребята расскажут стихотворения про тебя, послушай.
Дети:
1. Снег сияет, снег лежит,
Чистый и искристый.
Заяц в гости к нам бежит
В кофточке пушистой.
2. Заяц — беленький бочок,
Пуговкою хвостик,
По тропинке скок да скок,
И пришел к нам в гости!
Зайка: Молодцы ребята, ну а мне пора.
Ведущий: Зайка, заинька-дружок!
Посиди у нас часок.
Зайка: Ни минуты не могу —
В гости к ежику бегу.
Он вчера меня встречал,
К себе в гости приглашал. (зайчик убегает)
Ведущий: Ребята, отправляемся дальше. Приглашаю всех занять свои места на карусели.
Игра: «Карусель» (садятся на места)
Ведущий: Остановка «Песенная» Кто- то к нам опять спешит? (входит кошка ребенок). Ой, ребята, да это же Кошка.
Ведущий: Здравствуй Кошка.
Кошка: Здравствуйте.
Я – домашняя-Маркиза,
Все зовут меня: «Кис-кис!»
Утром делаю зарядку,
Умываюсь белой лапкой.
Если гладят – выгну спинку,
Мяу! - дайте мне перинку…
Мур-р, мур-р, - песенку спою,
Мур-р, мур-р, - ласковую!
Дети:
1. Как у нашей кошки
Белые сапожки,
2. Как у нашей Мурки
Бархатная шкурка.
Лапки-царапки,
Глазки-подлизки.
3. Любит наша киска
Молочко из миски.
Ведущий: А наши ребята знают песенку, которая так и называется «Кошка»
Песня «Кошка»
Кошка: Спасибо вам ребята за песню, а мне пора. До свиданья. (уходит)
Ведущий: Ребята, где мы с вами сегодня оказались? (в сказочном лесу). Кто приходил к нам в гости? А на чем мы передвигались по сказочному лесу (на музыкальной карусели). А прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
«Танец зверят»
Ведущий: Нам надо вернуться в садик, садимся на карусель.
«Карусель»
Ведущий: Остановка Детский сад. Вот мы и приехали. Вам понравилось наше путешествие. На этом наше путешествие закончилось. Отправляемся в группу. (Дети под музыку уходят).