Получи документы

Развлечение во второй младшей группе «Музыкальная карусель»

Пелипчук Елена
Развлечение во второй младшей группе «Музыкальная карусель»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, интерес к музыкальной деятельности. Доставить детям радость.

Задачи:

- развивать у детей музыкальный слух.

- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни; координацию движений.

- воспитывать любовь к животным.

Участники-герои : Медведь, Заяц, Кошка- дети.

Атрибуты: Карусель с ленточками.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Музыкальная карусель“» размещена в разделах

Дети под музыку входят в зал. В середине зала стоит «Карусель с ленточками»

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я приглашаю вас в путешествие. Оно будет очень интересное, музыкальное. Нас ждут разные истории. Дети, а на чем мы отправимся в путешествие? (Ответы детей). Мы поедем на необычном транспорте на музыкальной карусели.

Игра: «Карусель» (дети парами встают вокруг карусели.)

Ведущий: Остановка. «Ложки деревянные». (Дети садятся на стульчики).

Ведущий: Мне кажется, кто - то к нам идет? (Входит ребенок-мишка с бубном) Ой, ребята посмотрите к нам Мишка пришел. Дети, поздоровайтесь с Мишкой. (здороваются)

Мишка: Здравствуйте ребята.

Я -медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки

Как звонко в ложки бью.

(Мишка играет на ложках) под р. н. м.

Ведущий: Мишка, а наши ребята тоже могут играть на ложках, правда ребята? И мы тебе сейчас покажем. (дети играют).

Игра на ложках под р. н. м. «Как у наших у ворот»

Ведущий: Мишка, а ты любишь в игры играть.

Мишка: Очень.

Ведущий: Ребята, а давайте с Мишкой поиграем в интересную игру.

Игра с мишкой «По тропинке по дорожке» (дети садятся)

Мишка: Ух, как весело у вас. Но мне пора домой, наверное мои родители уже волнуются, что меня так долго нет. До свиданья ребята. (мишка уходит)

Ведущий: Ну, что ребята мы продолжим наше путешествие. Приглашаю всех на музыкальную карусель.

Игра: «Карусель» (садятся на места)

Ведущий: Остановка «Танцевальная». Мы с вами очутились на танцевальной полянке. Что за гость к нам спешит? (под музыку входит ребенок зайчик)

Ведущий: Здравствуй зайка. (дети здороваются).

Зайчик: Здравствуйте ребята.

Я- зайка- попрыгайка

Я храбрый, всё могу.

Обскакать могу медведя,

Обмануть могу лису.

На полянах, да и в чащах

Не найти меня смелей.

Уважают даже люди,

Из защитников зверей.

Я - и умный, и красивый,

Музыкальней нет меня!

О моих талантах слышит

Каждый день моя родня.

Ведущий: Зайка, а ты хвастунишка.

Зайчик: Нет, я просто очень веселый, люблю играть и танцевать. Приглашаю всех ребят на танец.

Танец «Тусовка зайцев»

Ведущий: Повеселил ты нас зайка, спасибо тебе.

Ведущий: А сейчас ребята расскажут стихотворения про тебя, послушай.

Дети:

1. Снег сияет, снег лежит,

Чистый и искристый.

Заяц в гости к нам бежит

В кофточке пушистой.

2. Заяц — беленький бочок,

Пуговкою хвостик,

По тропинке скок да скок,

И пришел к нам в гости!

Зайка: Молодцы ребята, ну а мне пора.

Ведущий: Зайка, заинька-дружок!

Посиди у нас часок.

Зайка: Ни минуты не могу —

В гости к ежику бегу.

Он вчера меня встречал,

К себе в гости приглашал. (зайчик убегает)

Ведущий: Ребята, отправляемся дальше. Приглашаю всех занять свои места на карусели.

Игра: «Карусель» (садятся на места)

Ведущий: Остановка «Песенная» Кто- то к нам опять спешит? (входит кошка ребенок). Ой, ребята, да это же Кошка.

Ведущий: Здравствуй Кошка.

Кошка: Здравствуйте.

Я – домашняя-Маркиза,

Все зовут меня: «Кис-кис!»

Утром делаю зарядку,

Умываюсь белой лапкой.

Если гладят – выгну спинку,

Мяу! - дайте мне перинку…

Мур-р, мур-р, - песенку спою,

Мур-р, мур-р, - ласковую!

Дети:

1. Как у нашей кошки

Белые сапожки,

2. Как у нашей Мурки

Бархатная шкурка.

Лапки-царапки,

Глазки-подлизки.

3. Любит наша киска

Молочко из миски.

Ведущий: А наши ребята знают песенку, которая так и называется «Кошка»

Песня «Кошка»

Кошка: Спасибо вам ребята за песню, а мне пора. До свиданья. (уходит)

Ведущий: Ребята, где мы с вами сегодня оказались? (в сказочном лесу). Кто приходил к нам в гости? А на чем мы передвигались по сказочному лесу (на музыкальной карусели). А прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.

«Танец зверят»

Ведущий: Нам надо вернуться в садик, садимся на карусель.

«Карусель»

Ведущий: Остановка Детский сад. Вот мы и приехали. Вам понравилось наше путешествие. На этом наше путешествие закончилось. Отправляемся в группу. (Дети под музыку уходят).

Публикации по теме:

Развлечение во второй младшей группе «День здоровья»Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Цель: Создать в группе атмосферу праздника, формировать у детей потребность к здоровому.

Интегрированное физкультурное развлечение «Веселая карусель» для детей второй младшей группы Интегрированное физкультурное развлечение «ВЕСЕЛАЯ КАРУСЕЛЬ» Для детей 2 младшей группы Интеграция областей: «Физическое развитие» «Социально.

Конкурсно-развлекательная музыкальная программа для старших дошкольников «Музыкальная карусель» Играют две команды по 5-10 человек. Ведущий начинает программу со вступительного слова, с беседы, опирается на жизненный опыт детей. Задает.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальная карусель» Конспект музыкального занятия в средней группе: «Музыкальная карусель». Задачи: Закреплять с детьми названия знакомых танцевальных движений.

Развлечение во второй младшей группе «День матери»Развлечение во второй младшей группе «День матери» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. ВОЛГОДОНСКА Развлечение «День матери» Вторая младшая.

Развлечение ко Дню матери во второй младшей группеРазвлечение ко Дню матери во второй младшей группе Ход развлечения: Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители — напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы,.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе Тема: Правила движения достойны уважения! Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта,.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к Осени» Осеннее развлечение. Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, дети с воспитателем – ведущим входят в зал, рассматривают,.

Развлечение во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Создание положительного микроклимата в группе. Задачи: • Формировать у детей представления о семье, обязанностях, своей принадлежности.

«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: слушать воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Музыкальная карусель»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 16:29
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Музыкальная карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Пелипчук Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД