Виктория Щелчкова
Сценарий развлечения в средней группе «Веселый карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе «Веселый карандаш»
Воспитателя: Щелчковой Виктории Николаевны
МБДОУ «Филимоновский детский сад»
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети собираются на игровой площадке.
Воспитатель.
Жил в коробке мальчик,
Одет в цветной кафтанчик,
Красит, красит мой альбом –
И короче с каждым днем.
Ответы детей (Карандаш)
Появляется Художник (Взрослый) с карандашом (Ростовая кукла)
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Веселый карандаш“» размещена в разделах
Художник. Здравствуйте, дети!
Карандаш (за него говорит взрослый).
Здравствуйте!
Художник. Как у вас в детском саду красиво! Интересно, чем вы здесь занимаетесь?
Ответы детей (слушаем сказки, поем, танцуем, играем, занимаемся спортом, рисуем).
Воспитатель.
Что показать гостям мы можем нашим?
Давайте мы споем для них и спляшем.
Дети водят хоровод, поют песню «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Затем выполняют комплекс ритмической гимнастики.
Карандаш. Как вы замечательно поете и танцуете. А в какие игры вы любите играть?
Ответы детей.
Воспитатель. Карандаш, Художник, поиграйте с нами!
Проводятся подвижные игры
«Веселые краски»
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегут по кругу, в центре которого стоит художник. По окончанию музыки он поднимает флажок определенного цвета и к нему подбегают дети, в одежде которых есть аналогичный цвет. Игра повторяется 3 – 4 раза.
«Дружба»
На земле лежат 2 обруча (оранжевый и зеленый). Звучит аудиозапись музыки. Дети, держа в руках желтые или синие флажки, ходят по площадке. По окончанию музыки они образуют пары таким образом. «чтобы получился новый цвет», и подбегают к соответствующему обручу. Например: ребенок с желтым флажком и ребенок с синим флажком встают около зеленого обруча и объясняют: 2если смешать синюю и желтую краски, получается зеленый цвет».
«Летние слова»
Художник называет слова. Если они обозначают одушевленные предметы (стрекоза, бабочка. Улитка, пчела, еж и т. д., дети поднимают руки вверх и машут ими. Если назван неодушевленный предмет (малина. Земляника, арбуз, дождь, солнце, василек и т. д.) – прячут руки за спину.
Карандаш. Мне понравилось играть. Но все же я больше люблю рисовать.
Воспитатель. Дети, нарисуйте для наших гостей что – нибудь летнее.
Художник. Отгадайте мои загадки и нарисуйте отгадки.
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый… (мухомор.)
Белые поросятки
Прилегли на грядке.
(Кабачки)
Десять круглых мальчиков
Живут в зеленом чуланчике.
(Горох)
Пчелкам – на работу,
Хворым – на леченье,
Всем – на угощенье.
(Малина)
Художник. А теперь превращаю вас в художников.
Дети подходят к столу, где подготовлены изобразительные материалы, и приступают к работе. Рисовать они могут мелками на асфальте, фломастерами, красками или карандашами на листе бумаги, закрепленных на мольбертах.