Папки-передвижки

Развлечение в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Наталья Никитенко
Развлечение в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомление с классической музыкой, формирование умения чувствовать и определять характер музыкального произведения, воспитание любви к прекрасному и всему, что нас окружает.

Оборудование: оформление (цветы, солнышко, деревья, птицы, маски птиц, насекомых, бабочек.

Дети входят под песню «Маленькая страна» в исполнении Наташи Королевой, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель и дети приветствуют друг друга.

Музыкальный руководитель. Ребята, закройте глаза, эта волшебная музыка перенесет вас в чудесные леса, где вы услышите птичьи голоса, шелест листьев, журчание ручья.

Публикация «Развлечение в старшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Звучит музыка «Звуки леса». (Дети слушают с закрытыми глазами)

Музыкальный руководитель. Вот мы и в весеннем лесу, да не в простом, а волшебном! А я сегодня буду волшебницей - доброй Феей, мы вместе будем слушать музыку и определять ее характер.

Звучит «Полет птицы» в этническом варианте.

Появляется волшебная птица.

Птица. Здравствуйте, мои друзья. Из волшебного леса я. Там в лесу случилась беда. Всех птиц заколдовал злой волшебник, они сидят на веточках, не могут летать и песни петь. Вы хотите им помочь? (Хотим) Если вы сможете правильно определить характер музыкальных произведений, то птицы оживут и вновь будут нас радовать своим пением.

Птица. Послушайте внимательно музыку и скажите, какая она по характеру (громкая, грубая, резкая). Кому она подходит: злому волшебнику или доброй фее?

Звучит «Выход злодеев» из «Щелкунчика» П. И. Чайковского (злому волшебнику)

Теперь послушайте эту музыку определите ее характер (ласковая, добрая, спокойная, плавная, медленная) и скажите, кому подходит она. (Доброй волшебнице) Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

Фея. Молодцы, дети, правильно определили характер музыкальных произведений. Птицы в нашем лесу ожили, стали летать, песни петь. (Дети в костюмах птиц летают по залу).

Фея. Птички, вы к нам скорее летите и с ребятами попляшите.

Дети и птицы исполняют «Танец птиц».

Птица. Дети, спасибо, что оживили вы моих подружек. Мы полетим в другие леса, чтобы все услышали наши голоса. (Улетают)

Фея. Ребята, послушайте внимательно музыку и скажите, какая музыка по характеру? (легкая, воздушная, красивая, нежная). Как выдумаете, кто же к нам сейчас прилетит? (бабочки)

Звучит музыка «Танец бабочек» Римского-Корсакова.

Залетают бабочки, исполняют танец.

Бабочка 1. Мы бабочки-красавицы, всем мы очень нравимся.

Бабочка 2. Любим под легкую, красивую, нежную, плавную музыку летать и вас своей красотой удивлять. Вам понравилась музыка, под которую мы летали? (Да)

Бабочка 2. А почему вам нравится такая музыка? (Потому что она красивая, ласковая, добрая, веселая)

Музыкальный руководитель. Бабочки-красавицы, мы хотим для вас спеть очень красивую песенку про цветочки.

Бабочка 1. Мы с удовольствием послушаем.

Дети исполняют песню «На лугу».

Бабочка 2. Ребята, выходите, с нами в танце покружитесь.

Исполняют «Танец бабочек».

Бабочка1. Нам, ребята, пора улетать, сладкий нектар собирать. (Улетают)

Звучит музыка Сергея Рахманинова «Полет шмеля».

Фея. Слышите музыка звучит, кто-то к нам сюда летит. Кто же это? (Пчелы)

Выходят дети в шапочках пчел, играют в игру «Пчелы и цветы»

Звучит музыка.

Фея. А под эту музыку кто к нам должен прийти? (Медведь)

Входит медведь, поет песню, ищет пчел. Не находит и ложится спать.

Проводится игра «Медведь и пчелы». (Медведь злится на пчел)

Фея. Миша, ты не злись, лучше с нами веселись!

Все исполняют танец «Мармеладный мишка».

Мишка. Спасибо вам, друзья! Отправляюсь в лес я. До свидания!

Фея. Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось в весеннем лесу? (Понравилось) До свидания, жду вас еще ко мне в гости.

Воспитатель. Садитесь, ребята, в поезд, поедем в группу.

Публикации по теме:

Апрельское развлечение «Путешествие в весенний лес». ФотоотчётАпрельское развлечение «Путешествие в весенний лес». Фотоотчёт Вчера в нашей группе прошло весёлое весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес». Предлагаю небольшой фотоотчёт с краткими пояснениями.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес»Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес» Вот и наступила долгожданная весна. Вся природа просыпается от зимнего сна. Дни становятся длиннее, а ночи короче. Снег быстро тает, но.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группеРазвлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группе Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну «здоровячков» в старшей группе. Воспитатель Большова Алёна Валерьевна.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем»Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Развлечение в средней группе по экологии «Прогулка в весенний лес»Развлечение в средней группе по экологии «Прогулка в весенний лес» Цель: Закрепить знания детей о многообразном, сложном и удивительном мире Природы. Воспитывать культуру поведения в природе и бережное к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 16:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Никитенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД