Наталья Бажутина
Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»
Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья.
Ход развлечения:
Дети по периметру площадке сидят на стульях.
Публикация «Развлечение в старшей группе „Дружим с витаминами“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поговорить о витаминах. Но с начало мы вспомним, какое сейчас время года?
Дети: лето
В. Да, у нас сейчас лето. А летом, как вы знаете, поспевает очень много фруктов, ягод, овощей. И во всех этих фруктах, ягодах, овощах содержатся, что?
Дети: витамины.
В: Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
Ребята назовите фрукты и овощи, в которых есть витамины.
(Дети называют овощи, ягоды, фрукты).
В: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть. Игра наша называется «Огородники». Кто такие огородники вы знаете? Люди, которые сажают овощи на грядке, а потом их собирают. (показывает детям какие овощи они будут собирать на грядке.)
1. Игра «Огородники»
Команды построены в колонны по одному за линией с одной стороны площадки. На противоположной стороне в обруче разложены овощи и игрушки. Стоящие в колонне первыми игроки получают ведерко с овощами. По сигналу взрослого дети бегут, раскладывают овощи в круги, как бы сажая их. Вторые номера, переняв эстафету вместе с ведерком, собирают овощи, передают следующим игрокам. Выигрывает команда, завершившая игру первой.
В. Молодцы, Ребята!
Все справились с заданием. И те, которые сажали овощи, и те которые собирали их.
Ребята, так, как праздник у нас не простой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его.
Звучит музыка. Выходит доктор.
Доктор: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что же, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я… (Свекла)
Я длинный и зеленый,
Вкусен я соленый,
Вкусен и сырой.
Кто же я такой? (Огурец)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(Лук)
Сто одежек — Все без застежек.
(Капуста)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Он кусает — но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
2 задание «Отгадай загадку».
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи…
(Чеснок)
Что за фрукт, у нас в садочке?
Небольшой, в веснушках щечки.
Налетел большой рой ос —
Сладкий, мягкий… (Абрикос)
Этот фрукт как неваляшка,
Одет в желтую рубашку.
В саду покой нарушив,
С дерева сорвалась… (Груша)
Он похож на рыжий мяч,
Только уж не мчится вскачь.
В нём есть С витамин —
Это спелый (Апельсин)
Он похож на апельсин,
С грубой кожей, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (Лимон)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик –ус,
Спелый изнутри (арбуз)
Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.
В: Ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ и компот.
3 игра «Свари борщ и компот»
В игре участвуют две команды. Перед каждой командой стоит стол и кастрюля. На противоположной стороне стоит стол с овощами и фруктами вперемежку. Задача игроков по команде ведущего под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща и для компота.
4 задание «Назови летние виды спорта»
(Дети, разделенные на 2 команды называют виды спорта, за каждый правильный ответ получают фишку и те кто получает больше фишек выигрывает)
Ведущая: Молодцы! И с этой задачей справились.