Елена Жуковская
Развлечение в старшей группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе «День знаний»
Персонажи: Карлсон, мальчик, Фрекен Бок.
Оборудование: Карточки с цифрами, геометрические фигуры, обручи, корзина с шишками.
Ход развлечения
Карлсон: Здравствуйте ребята! Что же вы такими слабыми голосами здороваетесь? Наверное, утром съели мало манной каши? А сказать громко своё имя вы можете? Я скажу: «раз, два, три», а вы сразу крикните как вас зовут. (Дети одновременно называют своё имя). Вот и снова мы встретились с вами после летних каникул. Я гляжу вы все такие отдохнувшие, загорелые. Но что- то я не вижу много знакомых лиц, где остальные дети?
Публикация «Развлечение в старшей группе „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Дети: Они ушли в школу, в первый класс.
Карлсон: Ой точно, я и забыл, что сегодня 1 сентября. Поздравляю всех вас с днём знаний. Хотя вы ещё не идёте в школу, это и ваш праздник тоже. В детском саду вы тоже получаете знания, узнаёте много нового и интересного. Вот сейчас мы и проверим ваши знания. Я буду показывать вам разные буквы, а вы, у кого в имени есть такая буква, поднимай те руки. (Показывает буквы, дети- поднимают руки. Среди букв и такие, которые вряд ли встречаются в чьём либо имени – Ы, Ь, Ъ. Но кто-то обязательно поднимет руку. Тогда, Карлсон, просит ребёнка, громко произнести своё имя, и назначает «наказание», - спеть песенку, прочитать стихотворение и т. д.)
Карлсон:А теперь следующее испытание. Нужно отгадать загадки. А загадки непростые, а про школьные принадлежности. Слушайте загадки и дружно называйте отгадки:
1. Где заданья пишут на дом
И стоят отметки рядом-
До чего же хороши-
Ну-ка мама подпиши. (дневник)
2. Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю-
Где была пустота,
Там глядишь красота! (цветные карандаши)
3. проживают в умной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
4. Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс. (парта)
5. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий.
И на много- много лет - оставляет чёрный след. (ручка)
Карлсон:Я сразу понял – ребята вы отличные, сообразительные и не скучные. Именно таких ребят и берут в школу. Но наши испытания ещё не закончились. У всех есть языки? А ну-ка, быстренько покажите их мне. Отличные языки. Хорошо если они у вас болтливые в меру, и если они умеют выговаривать только хорошие слова. Кстати, а детским акцентом никто не страдает? (ответы детей). Уф, а то я вспомнил про одного мальчика с детским акцентом, а вот и он!
Мальчик: Это слусилось тут?
Карлсон: Что тут случилось?
Мальчик: Скажите, есть ли следи вас такие, котолые не выговаливают, наплимел букву «С», или букву «Л»?. Вы конесно, понимаете, сто я имею в виду не буквы «Л» и «С», а те буквы, которые я не могу выговорить?. (ответы детей)
А я не выговариваю (вздыхает). Меня в детстве очень напугали (показывает на пол) на этом месте. И доктол мне сказал: Надо стоб меня опять на этом месте напугали ещё лаз. Вдлуг, я опять стану выговаливать? Напугайте меня позалуйста осень сильно.
Карлсон: Гав!
Мальчик: (печально) Нет собак я не боюсь. Собаками меня узе пугали.
Карлсон: Змея, змея ползёт!
Мальчик: Змеями меня тозе пугали, змей я тозе не боюсь.
Карлсон: А чего ты боишься?
Мальчик: В том то и дело, сто я казется нисего не боюсь. Уз такой я отвазный. Сто поделаес.
Карлсон: Ты идёшь тёмной ночью в кухню….
Мальчик: представляю…
Карлсон: достать компот….
Мальчик: Представляю.
Карлсон: Протягиваешь руку…
Мальчик: Плотягиваю.
Карлсон:. и видишь.
Мальчик: сто?
Карлсон: …Куркараляку!
Мальчик: Нет там ни какой ляки! Там компот и мои любимые сосиски и сардельки!
Карлсон: Есть! И сардельки!
Мальчик: (шепотом) ОЙ! (громче) ОЙ, ОЙ! Мои любимые сосиски! Караул! Куркаряка, ест сардельки! Спасайте сардельки от куркаряки! Караул! (убегает)
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Кто здесь так кричит? Кто съел все сардельки из холодильника? А это ты маленький проказник!
Карлсон: Спокойствие только спокойствие. Никто не трогал сардельки, это мы с ребятами учили одного мальчика правильно произносить все звуки, и кажется - у нас это получилось! Ну, с родным языком у нас всё в порядке. Посмотрим как у нас математикой. Все дети просто обожают решать задачи, потому. Что они очень интересные и весёлые. И так вы готовы?
Фрекен Бок: Милый Карлсон я так люблю математику. Давай я сама проверю ребят.
(Дети читаю стихи из книги С. Я. Маршака «Весёлый счёт»)
Проводятся игры «Найди цифре место» и игра с геометрическими фигурами «Найди свой домик»
Карлсон: А сейчас у нас урок «Окружающий мир» Что на нём изучают? Правильно, это урок о животных, окружающей среде. Представьте, что мы в лесу. Что мы там увидим? Кого встретим?
(Карлсон просит детей изобразить лес, шум ветра, травы, полёт бабочки, вой волка, кукование кукушки и т. д.)
Карлсон: Прекрасно! А теперь покажите свою меткость. Я собрал много шишек, они лежат на поляне, нужно все их забросить в корзину, с расстояния пяти шагов.
дети соревнуются в меткости)
Карлсон: Ну вот на сегодня наши школьные приключения закончились, наступила переменка. Переменка не простая- музыкальная. (Дети исполняют песню: «Чему учат в школе?» В. Шаинского.
Фрекен Бок: Я сейчас расплачусь от умиления. Какие милые дети. Я люблю добрых, весёлых, умных детей. Сейчас я посмотрю, может этот проказник (показывает на Карлсона) ещё не всё вытащил из холодильника. (открывает «холодильник», достаёт конфеты и раздаёт детям).
Развлечение заканчивается дискотекой.