Людмила Денисова
Развлечение в средней группе. «В гости к Забаве» (коррекционная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ДЕТЬМИ (средняя группа№9)
«В ГОСТИ К ЗАБАВЕ»
Программные задачи: Развивать у дошкольников различные формы активности на развлечении, обеспечивать достаточный уровень общей воспитанности и образованности, вызывать положительные эмоции и радость от проведения развлечения.
Цели: Развивать у детей способность выполнять импровизационные движения под музыку, вызывать положительные эмоции от развлечения,
Ведущая: Все в сборе: дети, Мы можем начинать
Но прежде надо дружно
Публикация «Развлечение в средней группе, „В гости к Забаве“ (коррекционная группа)» размещена в разделах
Нам «здравствуйте!» сказать! (поздоровались)
Начать пора нам представление
Здравствуйте друзья
Нас игры ждут и приключения
Тянуть с началом нам нельзя.
Я – хозяйка волшебной карусели. Сегодня нас ожидают удивительные игры и сказочные превращения. У меня для вас есть волшебная карусель. Спешите все на карусель, чтоб добрых повстречать друзей! (дети становятся по кругу и берут ленточки от карусели. Проводится п. и. «Карусели»)
Ведущая: Ай, да чудо карусель!
Кружи без остановки
На саночках мы помчимся очень ловко. (Дети под музыку кружатся на карусели).
Ведущая: А вот и первая остановка.
Ой, ребята, домик здесь!
В этом доме кто-то есть,
Постучимся в дом, узнаем
Кто же в нем?
Петрушка: (из-за ширмы) Собирайся народ
Интересное нас ждет
Много игр, много шуток
И веселых прибауток.
С детьми проводятся пальчиковые игры: «Снежок» :
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, ничиная с большого)
Мы с тобой снежок слепили («Лепят», меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони
И совсем-совсем не сладкий гладят одной ладонью другую, грозят пальчиком)
Раз- подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)
Два- поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)
Три- уроним и …сломаем. (Встают, роняют воображаемый снежок и топают)
«Мы во двор пошли гулять»
Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
А еще в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли.
Съели суп и спать легли.
Петрушка: Спасибо вам, ребята. Мне понравилось с вами играть.
Ой, ребята, тише-тише,
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит
Кто бы ни был, заходи!
Да ребят повесели. (Петрушка прощается с детьми)
(Входит Забава в костюме, в руках корзинка с игрушками)
Забава : Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Очень рада видеть вас
И хочу сказать сейчас, что
Мы на празднике все вместе
Славно время проведем
Чтобы было веселее
Мы играть сейчас начнем.
Я - веселая Забава, люблю игры, шутки, смех. Хочу узнать у вас, ребятки, как отгадываете вы загадки. Чтоб загадки отгадать, надо ключик отыскать! Здесь он спрятан, вот под елкой. Давайте его найдем и соберем.
(Дети ищут ключ вместе с Забавой. Ключ достаточно крупный и сделан в виде пазла, чтобы каждому ребенку было по кусочку. Дети собирают его на небольшом подносе и идут к входной двери.)
Забава : Ребята, отгадайте загадки:
На праздник к нам приходит она:
Колюча, пушиста, стройна, зелена.
На ней чудо-шарики ярко сияют,
Блестящие дождики с веток свисают,
Гирлянды горят. Кто же скажет мне тут,
Как эту красавицу, детки, зовут? (Новогодняя елочка)
Вы знаете ль, детушки, доброго деда,
Что в сказке волшебной и зимней живет?
Он носит подарки в мешке для всех деток
И дарит ребятам их на новый год.
Он добрый, веселый такой и седой,
С усами и белой большой бородой.
Кому повстречаться хоть раз с ним пришлось,
Тот знает, что этот старик---….(Дед Мороз)
Забава : Молодцы, все загадки отгадали, а теперь с вами поиграем.
Проводится физкультминутка «Заячий карнавал»
Ветер, ты б не завывал! (Покачивания туловища и поднятых рук вправо-влево)
У зверушек карнавал. (Дети встают прямо, руки разводят в стороны)
Звездочки над елкой ярки, (Круговые движения кистями поднятых вверх рук)
Дед Мороз принес подарки. (Кладут соединенные в «замочек» кисти на плечо и имитируют походку Д. М.)
Подметем себе дорожки, (Имитация работы с метлой)
Потанцуем хоть немножко! (Выполняют произв. танцев. движения)
Масками картонными (Приставляют к глазам «очки» из больших и указат. пальцев)
Всех волков прогоним мы! (Энергичные прыжки на 2-х ногах.)
(После игры дети садятся, а Забава предлагает логическую игру «Чувствительные пальчики»)
Забава : Пока дружно мы играли
Наши игрушки заскучали.
Чтоб был праздник веселей
Поиграем все скорей.
Дети, вот ваши друзья- Белочка и Котик. Белочке по вкусу орешки, а Котику мячики, играть. (Показать в мешочке орехи и теннисные шарики) Сейчас мы будем раздавать нашим зверюшкам эти приятные для них предметы, но не глядя на них, а пользуясь только с помощью пальчиков. Ведь они у нас у каждого такие чувствительные и внимательные.
Забава : Славно все повеселились
Очень крепко подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Ребята, я пока к вам в гости шла,
Вот такой платок нашла
Разноцветный, расписной
Необычны, непростой.
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
(Звучит музыка. Дети свободно танцуют. Музыка останавливается, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Забава, расправив платок, накрывает кого-нибудь.)
Раз, два, три
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте
Поскорее отвечайте.
(Дети должны отгадать, кого же накрыла Забава. В последний раз детей Забава не накрывает, а накрывает корзинку с угощением, под музыку она раздает детям угощение.)
•