Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну «Посуда»

Елена Иванова
Развлечение в средней группе «Путешествие в страну «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить познания детей о посуде. Развивать память, внимание, мелкую моторику. Вызвать желание помогать маме (бабушке) на кухне. Развитие всех компонентов устной речи.

Здравствуйте, мои друзья, вы узнали, это я, тетушка Варварушка. А это мой волшебный сундучок с загадками, если загадки отгадаете, что в сундучке узнаете и отправитесь в путешествие.

1. Имеет хобот, а не слон, он чашкам отдает поклон. (чайник)

2. Для нас она необходима, ведь пищу из нее едим мы, глубокая и мелкая, зовут ее… (тарелка)

Публикация «Развлечение в средней группе „Путешествие в страну „Посуда“» размещена в разделах

3. На кухоньке нашей мы варим в ней кашу, картошку, бульоны, супы, макароны… (кастрюля)

4. На кухне ей всегда почет, она и жарит, и печет, не приготовить нам еды на кухне без… (сковороды)

5. Лишь для хлеба создана, бережет его она… (хлебница)

6. Ее за ручку мы берем, чай, кофе из нее мы пьем… (чашка)

7. Сама не ем, а людей кормлю… (ложка)

8. Сделаны из стекла, предназначены для чая, сока, молока… (стаканы)

9. Имеет 4 зуба, каждый день появляется за столом, а ничего не ест… (вилка)

10. Новая посуда, а вся в дырках… (дуршлаг)

Варвара: Молодцы, все загадки отгадали. Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были мои загадки?

Дети: Посуда.

Варвара: Правильно, все загадки о посуде! Наше путешествие будет в страну «Посуда».

Раз, два, три, четыре,

(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли :

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали!

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши).

Давайте вспомним, какая бывает посуда.

— Как называется та посуда, из которой мы пьем чай? (Чайная посуда).

— Из какой мы кушаем? (Столовая).

— Как называется посуда, в которой готовят? (Кухонная посуда).

Вот такая разная посуда бывает.

«Для чего нужна посуда

Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо.

Мы бы тут же из людей, превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками, разрывали бы зубами,

Пили воду бы в реке, или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду нам различная посуда :

На неё еду кладут, из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты: сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд- варят, жарят и пекут!

Вот какая она помощница!

Варвара: Посуда разбилась, раскололась на части. Давайте соберем ее. У вас на столах разрезные картинки. Вы их соберите и у вас получится целая картинка – какой-то предмет посуды.

Игра «Собери посуду»

Дети называют свою собранную картинку. Я собрал чашку (чайник).

- Молодцы! Вот сколько предметов посуды мы собрали.

Вставайте в круг, давайте с вами расскажем, какая бывает посуда, из чего ее делают.

Проводится игра с мячом, дети, получая мяч по очереди, отвечают.

Игра «Из чего сделана посуда

Ложка из дерева – деревянная…

Чашка из фарфора – фарфоровая…

Ваза из хрусталя – хрустальная

Терка из металла – металлическая

Стакан из стекла – стеклянный

Кружка из пластмассы – пластмассовая

Сковорода из чугуна – чугунная

А сейчас все дети превращаются в чайников-ворчунов.

Физминутка «Я чайник-ворчун»

Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд (шаги на месте)

Я всем напоказ выставляю живот (руки на поясе, повороты туловища)

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (хлопки в ладоши)

— Эй, люди, я с вами чай пить хочу. (прыжки на месте)

Ребята, мы с вами вспомнили, какая разная бывает посуда. А вообще, где хранится посуда? На кухне. И вот в такой разной посуде хранятся различные продукты.

Игра «Каждый продукт в свою посуду»

Сахар насыпаем… (в сахарницу).

Молоко нальем… (в молочник).

Соль у нас в… (в солонке).

Перец… (в перечнице).

Хлеб положили в… (в хлебницу).

Конфеты к чаю у нас в… (в конфетнице).

Молодцы. Ну а теперь самое время помочь расставить посуду на кухне на полки. Я вам сейчас расскажу, как это сделала я, а вы скажете, правильно или нет. Или я что-то напутала.

Игра «Четвертый лишний»

Найдите лишний предмет и объясните, почему он лишний. Итак, я говорю.

Кастрюля, хлебница, сковорода, чайник (в хлебнице не готовят пищу).

Чашка, стакан, кружка, вилка (вилка не предназначена для питья).

Ложка, вилка, нож, кастрюля (кастрюля не столовый прибор).

Чайник, самовар, чашка, сковорода (сковорода не чайная посуда)

Ребята, я приготовила для вас сюрприз. Посмотрите, это чашки тарелочки, они останутся вам на память. Путешествие по стране «Посуда» подошло к концу. Сундучок волшебный закрываю и вас в садик отправляю. До новых встреч.

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну «Здоровье»». Составила воспитатель Зайцева Л. В. (Интеграция областей :познавательное.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых» Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стулья Долька: Здравствуйте,.

Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики"(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Путешествие в страну «Посуда»
Опубликовано: 27 января 2021 в 00:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «Путешествие в страну «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД