Папки-передвижки

Развлечение в подготовительной группе «Праздник в нашей группе»

Денисенко Татьяна Николаевна
Развлечение в подготовительной группе «Праздник в нашей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепление умений ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Задача:

• Продолжать учить детей отгадывать загадки, обогащать представления детей о лесных животных.

Развивать мышление, зрительное и слуховое восприятие

• Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, интерес к живой природе.

Материалы и оборудование: Мягкие игрушки (медвежонок, зайчик, слон, лошадка, петушок, игрушки самолет, мячик, грузовик, иллюстрации лесных зверей; зайца, лисы, медведя.

Предварительная работа: просмотр презентации"Мы любим стихи Агнии Барто"

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Праздник в нашей группе“» размещена в разделах

Ход развлечения

Ведущий: Проснётся утром солнышко,

на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Праздник группа отмечает.

Кто, скажите, здесь скучает?

Здравствуйте, гости,

Здравствуйте, дети –

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий: Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий: А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий: А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт. На головке гребешок - кто же это? (Петушок) А как кричит петушок ( ответы детей: ку-ка-ре-ку)

Ведущий: Ребята, а вы знаете песенку про петушка? (Ответы детей). Давайте мы с вами споём. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий: Поехали дальше.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Письмо с загадками»

Ведущий: А кто же нас здесь встречает. (зайчик сидит на столе, а в руках у него письмо с загадками)

Дети: зайчик.

Ведущий: А что у него в руках?

Дети: Письмо.

Ведущий:

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

(Воспитатель загадывает загадки.)

Загадки про зверей:

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы (Белка)

Маленький, серенький,

Длинное ухо, Комочек пуха,

Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)

Ведущий: Ребята, а вы знаете песенку про зайца? Давайте мы с вами споём. (Песня "Зайка" р. н. п.)

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он? (Медведь)

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса,

А зовут её? (Лиса)

(Воспитатель показывает иллюстрации с животными, после отгаданной загадки)

Воспитатель: Ребята, где живут белка, заяц, медведь, лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют- дикие животные.

Ведущий: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки.

Ведущий: Поехали дальше.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Игровая»

Встречает лиса (ребёнок в костюме лисы).

Лиса: Ребята, вы меня узнали.

Дети: Да. Лиса.

Лиса: Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке Разбежались зайки.

Вот какие зайки, Зайки -побегайки. (Дети-зайчики легко бегают кругу)

Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, Зайки -побегайки. (Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка - Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки, Зайки -побегайки. (Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Лиса : Ах какие детки шустрые оказались. Ну ладно, никого не поймала. Лучше я вас чем- нибудь угощу.

Ведущий: Давайте зайки- побегайки встанем круг.

Ведущий: А теперь, ребята, сядем на паровоз и поедем на остановку "Наша группа".

Конспект

интегрированного НОД развлечения

на тему: «Игры-забавы» во второй младшей группе

Цели: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Задачи:

Образовательные: учить детей организованно играть в подвижные игры, ориентироваться в пространстве в беге в рассыпную, повторить считалочку, закличку «Солнышко-ведрышко», учить строиться в хоровод, вспомнить приметы зимы.

Развивающие : развивать внимание, память, воображение, мелкую и общую моторику, способность ориентироваться.

Воспитательные: воспитывать интерес к фольклору, дружелюбие, желание помочь, сопереживание.

Предметно - развивающая среда : Лист бумаги с изображением сковороды, карандаши, бубен, фольклорная атрибутика (русский платок, матрешки, наглядные пособия с изображением национальных костюмов). Игрушки: колобок, медведь, заяц, лиса, их домики. Аудиозапись: Выглянуло солнышко.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок». Подготовка конспекта, разучивание заклички "Солнышко-ведрышко" и считалочки, ознакомление с правилами игр «Лохматый пес», «Мы снежинки», выбор и поиск аудиозаписи, фольклорной атрибутики.

Конспект развлечения «В гости к ежику». Младшая группа (3-4 года).

Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.

Задачи:

Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.

Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.

Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Материалы и оборудование: осенние листочки, макет деревьев, игрушка «ежик», муляжи фруктов и овощей, корзинка, мешочки, карточки с изображением грибов, мольберт, сладкие «грибочки», бубен, ТСО.

Ход развлечения

Вводная часть.

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу оформленную по осенней тематике.

В: Посмотрите, как красиво у нас. Ой, посмотрите, я что-то нашла по осенним листочком (конверт).

В: это конверт. А в нем письмо от Ежика. Ежик слышал от своих лесных друзей, что в нашей группе дети хорошо умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Ежик решил пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к Ежику?

Д. Да, хотим.

Основная часть.

В. : На каком транспорте мы поедем в гости, чтобы не навредить лесу, никого не напугать?

Д. На велосипедах.

Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).

Звучит музыка леса. Дети садятся и слушаю голоса птиц, шум леса.

В: Посмотрите, вот и волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите, -корзинка, а что в ней такое?

Д. : Овощи и фрукты.

В: Их, наверное нужно принести в подарок Ежику. Из них он сделает запасы на зиму. Но сначала, давайте, разложим их по — отдельности: овощи в оин мешочек, а фрукты — в другой.

Игра «Фрукты — овощи».

В: Продолжаем наше путешествие.

Игра-упражнение «Большие — маленькие ноги».

В. Ребята, посмотрите, кто нас встречает под елочкой?

Д: Ежик.

В : Давайте, поздороваемся с Ежиком.

В: А что, ты такой грустный?

В (за Ежика) : Я не умею отгадывать загадки и забыл названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои детки — ежата не проживут холодную зиму.

В: Не переживай, ребята тебе помогут их отгадать.

Рыжие ушки с лисьей опушки,

В травке лежат — для малых ежат.

(лисички)

Вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой

На шляпке горошки.

(мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети —

На пеньках растут в лесу

Как веснушки на носу.

(опята).

По ходу отгадывания выставляются картинки на мольберт.

В (словами Ежика) : Спасибо, теперь я вспомнил все грибы.

В: Ежик, мы принесли тебе еще один подарок — фрукты и овощи для тебя и твоих ежат на зиму.

Заключительная часть.

В (словами Ежика) : Спасибо, ребята! Вот и вам мои гостинцы — сладкие грибочки. Приходите ко мне в гости еще. Я буду вас ждать теплыми летними вечерками. Будем вместе веселиться и играть.

Публикации по теме:

Развлечение в старшей группе детского сада «Ты еще не видел чуда, в нашей тундре не был?» «Ты еще не видел чуда- В нашей тундре не был?» Развлечение в старшей группе детского сада. Автор: Ульяновская Светлана Николаевна, воспитатель.

Календарный план на 1 день в подготовительной группе «Хлеб — богатство нашей Родины» Разработка календарного плана на 1 рабочий день в подготовительной группе Тема недели: «Хлеб-богатство нашей родины». Выполнила Осипова.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Цель: Через творческую деятельность позволить детям.

Конспект открытого занятия «Праздник нашей планеты-Земля» для детей подготовительной группы Конспект открытого занятия «Праздник нашей планеты -Земля» для детей подготовительной группы Интегрируемые образовательные области: «Познание»,.

Развлечение «Праздник осени» в подготовительной группе Зал украшен на осеннюю тематику. Под музыку дети входят в зал. Вед: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче, Длиннее стали.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Организация НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Деревья на нашей площадке». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад»Ручеек» р. п. Шаранга Организация непосредственно-образовательной.

Музыкально-тематическое развлечение «Осенний праздник» в подготовительной группе Музыкально-тематическое развлечение «Осенний праздник» подготовительной группы Сценарий итогового мероприятия по теме «Осень, осень в.

Праздник мам «Мама — первое слово, главное слово в нашей судьбе» в средней группе Звучит песня «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе». Дети входят в группу и встают полукругом. Мама! Первое слово, главное.

Развлечение в подготовительной группе «Праздник наших мам» Развлечение в старшей группе «ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ» Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением Весны, Первым весенним праздником.

Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Праздник в нашей группе»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 21:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Праздник в нашей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Денисенко Татьяна Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД