Денисенко Татьяна Николаевна
Развлечение в подготовительной группе «Праздник в нашей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепление умений ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.
Задача:
• Продолжать учить детей отгадывать загадки, обогащать представления детей о лесных животных.
• Развивать мышление, зрительное и слуховое восприятие
• Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, интерес к живой природе.
Материалы и оборудование: Мягкие игрушки (медвежонок, зайчик, слон, лошадка, петушок, игрушки самолет, мячик, грузовик, иллюстрации лесных зверей; зайца, лисы, медведя.
Предварительная работа: просмотр презентации"Мы любим стихи Агнии Барто"
Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Праздник в нашей группе“» размещена в разделах
Ход развлечения
Ведущий: Проснётся утром солнышко,
на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Праздник группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети –
Лучшие дети на всём белом свете.
Ведущий: Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).
Ведущий: А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Остановка «Птичий двор»
Ведущий: А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт. На головке гребешок - кто же это? (Петушок) А как кричит петушок ( ответы детей: ку-ка-ре-ку)
Ведущий: Ребята, а вы знаете песенку про петушка? (Ответы детей). Давайте мы с вами споём. (Воспитатель и дети исполняют песенку).
Ведущий: Поехали дальше.
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Остановка «Письмо с загадками»
Ведущий: А кто же нас здесь встречает. (зайчик сидит на столе, а в руках у него письмо с загадками)
Дети: зайчик.
Ведущий: А что у него в руках?
Дети: Письмо.
Ведущий:
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
(Воспитатель загадывает загадки.)
Загадки про зверей:
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы (Белка)
Маленький, серенький,
Длинное ухо, Комочек пуха,
Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)
Ведущий: Ребята, а вы знаете песенку про зайца? Давайте мы с вами споём. (Песня "Зайка" р. н. п.)
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он? (Медведь)
Всех зверей она хитрей,
Шуба рыжая на ней.
Пушистый хвост - её краса,
А зовут её? (Лиса)
(Воспитатель показывает иллюстрации с животными, после отгаданной загадки)
Воспитатель: Ребята, где живут белка, заяц, медведь, лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют- дикие животные.
Ведущий: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки.
Ведущий: Поехали дальше.
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Остановка «Игровая»
Встречает лиса (ребёнок в костюме лисы).
Лиса: Ребята, вы меня узнали.
Дети: Да. Лиса.
Лиса: Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».
Игра «Лиса и зайцы»
(Дети выполняют движения по тексту).
По лесной лужайке Разбежались зайки.
Вот какие зайки, Зайки -побегайки. (Дети-зайчики легко бегают кругу)
Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, Зайки -побегайки. (Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)
Вот бежит лисичка - Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки, Зайки -побегайки. (Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)
Лиса : Ах какие детки шустрые оказались. Ну ладно, никого не поймала. Лучше я вас чем- нибудь угощу.
Ведущий: Давайте зайки- побегайки встанем круг.
Ведущий: А теперь, ребята, сядем на паровоз и поедем на остановку "Наша группа".
Конспект
интегрированного НОД развлечения
на тему: «Игры-забавы» во второй младшей группе
Цели: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.
Задачи:
Образовательные: учить детей организованно играть в подвижные игры, ориентироваться в пространстве в беге в рассыпную, повторить считалочку, закличку «Солнышко-ведрышко», учить строиться в хоровод, вспомнить приметы зимы.
Развивающие : развивать внимание, память, воображение, мелкую и общую моторику, способность ориентироваться.
Воспитательные: воспитывать интерес к фольклору, дружелюбие, желание помочь, сопереживание.
Предметно - развивающая среда : Лист бумаги с изображением сковороды, карандаши, бубен, фольклорная атрибутика (русский платок, матрешки, наглядные пособия с изображением национальных костюмов). Игрушки: колобок, медведь, заяц, лиса, их домики. Аудиозапись: Выглянуло солнышко.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок». Подготовка конспекта, разучивание заклички "Солнышко-ведрышко" и считалочки, ознакомление с правилами игр «Лохматый пес», «Мы снежинки», выбор и поиск аудиозаписи, фольклорной атрибутики.
Конспект развлечения «В гости к ежику». Младшая группа (3-4 года).
Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.
Задачи:
Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.
Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.
Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.
Материалы и оборудование: осенние листочки, макет деревьев, игрушка «ежик», муляжи фруктов и овощей, корзинка, мешочки, карточки с изображением грибов, мольберт, сладкие «грибочки», бубен, ТСО.
Ход развлечения
Вводная часть.
Воспитатель вместе с детьми проходит в группу оформленную по осенней тематике.
В: Посмотрите, как красиво у нас. Ой, посмотрите, я что-то нашла по осенним листочком (конверт).
В: это конверт. А в нем письмо от Ежика. Ежик слышал от своих лесных друзей, что в нашей группе дети хорошо умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Ежик решил пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к Ежику?
Д. Да, хотим.
Основная часть.
В. : На каком транспорте мы поедем в гости, чтобы не навредить лесу, никого не напугать?
Д. На велосипедах.
Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).
Звучит музыка леса. Дети садятся и слушаю голоса птиц, шум леса.
В: Посмотрите, вот и волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите, -корзинка, а что в ней такое?
Д. : Овощи и фрукты.
В: Их, наверное нужно принести в подарок Ежику. Из них он сделает запасы на зиму. Но сначала, давайте, разложим их по — отдельности: овощи в оин мешочек, а фрукты — в другой.
Игра «Фрукты — овощи».
В: Продолжаем наше путешествие.
Игра-упражнение «Большие — маленькие ноги».
В. Ребята, посмотрите, кто нас встречает под елочкой?
Д: Ежик.
В : Давайте, поздороваемся с Ежиком.
В: А что, ты такой грустный?
В (за Ежика) : Я не умею отгадывать загадки и забыл названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои детки — ежата не проживут холодную зиму.
В: Не переживай, ребята тебе помогут их отгадать.
Рыжие ушки с лисьей опушки,
В травке лежат — для малых ежат.
(лисички)
Вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой
На шляпке горошки.
(мухомор).
Нет грибов дружней, чем эти
Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу
Как веснушки на носу.
(опята).
По ходу отгадывания выставляются картинки на мольберт.
В (словами Ежика) : Спасибо, теперь я вспомнил все грибы.
В: Ежик, мы принесли тебе еще один подарок — фрукты и овощи для тебя и твоих ежат на зиму.
Заключительная часть.
В (словами Ежика) : Спасибо, ребята! Вот и вам мои гостинцы — сладкие грибочки. Приходите ко мне в гости еще. Я буду вас ждать теплыми летними вечерками. Будем вместе веселиться и играть.