Светлана Кирилова
Развлечение в первой младшей группе «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральное развлечение по сказке «Заюшкина избушка» в первой младшей группе воспитатель :КириловаС. В.
Провела:13.06.19. Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Задачи: учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета,спобствовать развитию памяти.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Материал: пальчиковый кукольный театр (избушки, заяц, лиса, собака, медведь, петух, волшебная коробочка для сюрпризного момента.
Ход занятия.
Дети сидят за столом на стульчиках.
Воспитатель.
Раз ступенька, два ступенька
Будет лесенка,
Слово к слову ты поставь
Будет песенка,
Раз колечко Два колечко –
Будет вязочка.
Ты иди ко мне дружок
Слушай сказочку.
Затем воспитатель предлагает послушать и посмотреть детям сказку. А называется она «Заюшкина избушка».
Посмотрите дети кто к нам пришё л: куклы пальчикового театра. А мы кажется знаем героев.
После показа сказки детям, воспитатель проводит с детьми пальчиковую игру «Заюшкина избушка».
Воспитатель. Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика,
Песню весело он пел (кивают головой,
Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок,
Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши,
Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся,
Себе он места не находит (вздыхают и разводят руки в стороны,
И собаки, и медведь (виляют «хвостиком», затем качаются из стороны в
сторону,
К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу,
И ни с чем они уходят (расходятся,
Лишь наш храбрый- петушок
Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз,
И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены в виде домика,
Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга).
Воспитатель. Дети, мы с вами представление посмотрели, поиграли, а теперь давайте вспомним, какую сказку мы посмотрели и кто её герои.
Затем воспитатель, используя кукол пальчикового театра, задает детям вопросы по сюжету и предлагает имитировать голоса животных.
Кто жил в деревянной избушке? (зайчик)
Кто жил в ледяной? (лиса)
Кто помогал прогнать зайчику лису из его избушки? (собака, медведь, петух).
Воспитатель. Молодцы! Очень внимательно слушали и ответили на все вопросы, весело поиграли. Вам понравилась сказка? Как только в другой раз вы захотите её послушать, мы позовём наших героев и сказка снова в гости к нам придет. Давайте попрощаемся со сказкой и с ее героями. До свиданья, сказка! Приходи к нам в гости!