ирина павлова
Развлечение в первой младшей группе в период адаптации к детскому саду «Зайчик и мишка в гости к нам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка»
Развлечение в первой младшей группе в период адаптации к детскому саду «Зайчик и мишка в гости к нам пришли»
Провела: Павлова И. Д. декабрь 2014 г.
Цели:
Развивать речь детей. Создать радостное настроение у детей. Знакомство детей друг с другом и воспитателем. Осознание себя, своего имени. Развитие координации движений, мелкой моторики, ориентации в собственном теле.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе в период адаптации к детскому саду „Зайчик и мишка в гости к нам пришли“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал:
Зайка - игрушка, снежки из ваты в корзине по количеству детей, мишка - воспитатель, лист формата А3 синего цвета, краски для рисования пальцами, тазик с водой, салфетки для рук.
Ход занятия:
«Давайте познакомимся!»
Воспитатель заходит в группу с зайкой :
- Здравствуйте ребятки, давайте с вами познакомимся. Меня зовут Степашка, а если ласково то Степашечка. А как тебя зовут? (если ребёнок стесняется, то воспитатель ему помогает)
Степашка подходит к каждому ребёнку и гладит лапкой и знакомится.
Степашка:
-Ребята давайте поиграем. Повторяйте за мной.
Воспитатель в роли Степашки выполняет движения, дети повторяют
«Весёлые зайчики»
Как у наших зайчиков Гладят одну руку другой.
Мягонькие лапочки.
Как у наших у зайчат Гладят по голове и по ушкам.
Ушки длинные торчат.
Как у наших у зайчат Дети берутся за руки и улыбаются
Глазки весело блестят.
Игра: Воспитатель ставит корзину со снежками перед детьми
Степашка:
- Посмотрите сколько снежков у нас. А ребятки, хотят с ними поиграть?
«Снег-снежок»
Снег-снежок, снег-снежок Дети постепенно опускают руки.
По дорожке стелется.
Снег-снежок, снег-снежок,
Белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок, Плавно качают руками вправо – влево.
Замело дорожки.
Снег-снежок, снег-снежок Поочерёдно вытягивают вперёд то
правую, то левую руку
Тает на ладошке.
Мы налепим снежков, «Лепят снежки»
Вместе поиграем
И друг в друга снежки
Весело бросаем. «Бросают снежок».
Игра сопровождается 2-3 повторами речитатива.
Воспитатель:
- Весело играли ребятки. Так расшалились, что мишку разбудили. Захотел мишка с ребятками поиграть.
(Роль мишки исполняет воспитатель.)
Мишка :
Спать не хочет бурый Мишка –
Уж такой я шалунишка.
Нужно с вами поиграть
Кости старые размять
Игра «Мишка косолапый»
Танец «На дворе мороз и ветер»
На дворе мороз и ветер, Дети идут в свободном направлении, потирая
руки.
На дворе гуляют дети.
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Не замёрзнут ручки-крошки, Хлопают в ладоши.
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем.
Чтоб не зябли наши ножки, Топают ногами.
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем.
(А. Ануфриева)
Дети садятся на стульчики
Мишка :
- Я ребята наигрался. Что-то спать я захотел, а в лесу снега маловато.
- Ребята, снег мне нужен как тёплое одеяло, мне без него никак нельзя.
Воспитатель:
- Ребята давайте нарисуем снежки. Чтобы мишке было чем укрыться.
Воспитатель показывает детям приём рисования снежков пальцем.
Рисование. «Снежков»
Дети макают пальчики в заранее приготовленную краску, рисуют для мишки снежки.
Мишка :
-Ну, спасибо детвора мне уже домой пора.
А снежки я возьму, чтобы укрыться в лесу.
И всю зиму проспать под вашим тёплым одеялом.
И Степашка проводит меня до моей берлоги и укроет одеялом.
Дети прощаются с Мишкой и Степашкой, они уходят.
Воспитатель:
Ребята скажите, кто к нам в гости сегодня приходил? (зайка, мишка). Что мы сегодня рисовали? (снежки). Какие вы все молодцы! Большое вам спасибо!