Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «Береги свое здоровье»

Лилия Монако
Развлечение в младшей группе «Береги свое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

•Формировать знания о здоровом образе жизни;

• Расширение знаний и навыков по гигиенической культуре;

•Закрепление представлений детей о том, что для жизни и здоровья необходимы хорошие условия, предметы индивидуального пользования, поддержания чистоты тела, рук, зубов, волос;

Развивающие :

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Воспитательные:

•Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Предварительная работа:

Публикация «Развлечение в младшей группе „Береги свое здоровье“» размещена в разделах

Чтение стихотворений по теме. Отгадывание загадок о предметах гигиены. Беседа о здоровом образе жизни, личной гигиене. Рисунки детей на тему: «Береги свое здоровье». Сюжетно – ролевые игры: «Больница».

Ход занятия

Организационный момент :

Дети заходят в зал под музыку. Садятся на стулья.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.

-Здравствуйте, гости!

- Дети, на какое слово похоже слово «здравствуйте»? (Размышления детей).

Воспитатель:

(обобщает ответы детей).

- Слово «здравствуйте» не только вежливое слово – приветствие, но и слово пожелание. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу «здоровья». А здоровье ох как нам сейчас понадобится, ведь сейчас весна. Холодно. А в весенний период люди часто простужаются.

- Давайте и мы поздороваемся друг с другом, пожелаем друг другу «здоровья».

Заходит под музыку медсестра.

Медсестра :

- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Правильно я медицинская сестра. Каждое утро я осматриваю вас и проверяю состояние вашего здоровья. И сегодня я пришла проверить ваше здоровье :

- отройте ротики;

- посмотрю ушки, горло, носик. (Осматривает детей).

- Ребята, а вы знаете, что надо делать, чтобы укрепить свое здоровье?

Воспитатель:

- Ребята давайте расскажем правила, которые надо знать, чтоб свое здоровье сохранить. (Медсестра садится за стол).

Дети рассказывают:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Воспитатель:

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Звучит музыка, появляются микробы (Взрослый и 7 мальчиков). Танец.

1. Говорят я бяка-бука,

Но со мною чтоб дружить,

Вам не надо мылить руки,

Овощи не надо мыть.

Все: Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Будьте грязными всегда.

2. В лужах можете плескаться

Это очень хорошо.

В грязь мы любим забираться,

Можно в лужицу еще.

Все: Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Будьте грязными всегда

Грязь:

Мои деточки микробы

Очень любят пошалить.

Но попасть в животик чтобы,

Вам не надо руки мыть.

Все: Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Чистота нам не нужна.

Воспитатель: Что такое, что случилось? Это что за переполох? Да к нам на праздник ворвались грязь и микробы, они хотят испачкать все и заразить всех детей. Дети, как же нам их можно победить? Что нам может помочь?

Дети: Надо с мылом руки мыть, чаще умываться.

Воспитатель: Правильно, ребята, вот тогда и не страшны будут нам микробы и грязь. Чистая водица нам очень пригодится. Давайте с ней дружить, водою дорожить. А сейчас мы грязь и микробы просто «смоем» водой (берет ведро и «смывает»). Грязь и микробы убегают.

Звучат голоса, появляется Кот и Лиса (Взрослый).

У кота перевязан глаз, он идет с палочкой, ничего не видит. Лиса с перевязанными ушами. Разговаривают друг с другом.

Кот: - Алиса, куда это мы попали?

Лиса: - А? Что? Ничего не слышу!

Кот (громче) : - Где мы, спрашиваю?

Лиса (прислушивается) : - Да, да, давай споем.

Кот: - Оглохла совсем моя подруга. Что же делать?

Воспитатель: - Не переживай, мы поможем и Лисе и тебе. Садитесь сюда. Что случилось с тобой, Кот? Почему ты так несмело ходишь?

Кот: - Не вижу я ничего. Бегал по лесу, ударился о дерево и вот теперь плохо стал видеть. А Лиса уши простудила и теперь плохо слышит. Вот такие мы несчастные (плачет).

Воспитатель: Не горюй, Кот. Горю вашему мы сможем помочь. Есть у нас медицинская сестра, она сейчас вас посмотрит и подскажет, что надо делать.

Медсестра снимает повязку у кота. Закапывает глазные капли, гладит глаза:

Просыпайся, глазок, просыпайся другой,

Да порадуйся солнышку вместе со мной!

Посмотри, как оно улыбается,

Всем, кто делом с утра занимается!

Кот радуется – стал хорошо видеть. Медсестра снимает Лисе с ушей повязку. Дает советы Коту и Лисе:

- Берегите уши, глаза, берегите свое здоровье!

Кот и Лиса благодарят и играют с детьми. Игра»Мы сейчас пойдем налево…»

Кот и Лиса уходят.

Звучит музыка появляется Баба – Яга и ее маленькие бабы-ежки (Взрослый и 6 девочек).Танец.

Баба-Яга плачет – зуб болит. Мы ее ругаем – наверное, зубы не чистит, не лечит, потому и болит зуб.

Воспитатель:

- Ребята! А чтобы зубы не болели, что надо делать. (Ответы детей).

Дарим ей стаканчик для щетки, щетку и зубную пасту, таблетку. Пьет ее и радуется – зуб не болит. Благодарит за это и предлагает поиграть с детьми.

Игра «Сделай рожицу» (грустное и веселое лицо).Баба – Яга уходит.

Воспитатель:

Если хочешь быть здоровым,

укрепляй иммунитет.

Лучше спорта, свежих фруктов

средства от болезней нет.

Пей очищенную воду

и полезный ешь обед.

Мимо ягод и фруктов

никогда не проходи,

Ведь от гриппа и простуды

защитят тебя они.

Воспитатель: Ребята! Мы очень много узнали о здоровье и о том,как надо его беречь. Что же мы должны делать,чтобы сохранить и укрепить свое здоровье.

Ответы детей:

• Делать зарядку,

• Умываться, чистить зубы, мыть руки с мылом,

• Гулять,

• Кушать фрукты и овощи и т. д.

Воспитатель:

-Ребята! Мы с вами рисовали рисунки «Береги свое здоровье» ,давайте подарим их нашей медицинской сестре. Медсестра благодарит детей и дарит корзинку с яблоками. (Говорит о пользе яблок).

Подумайте, мальчишки,

Подумайте, девчонки,

Как здорово на свете жить,

Когда здоровье есть!

«Будьте здоровы

Публикации по теме:

«Береги свое здоровье». Игровая ситуация для детей среднего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно- эстетическое, социально.

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

Конспект занятия по закаливанию «Береги свое здоровье» БЕРЕГИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ (ЗАКАЛИВАНИЕ) Кораблина Л. В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196, г. Воронеж Задачи: Сохранить.

Беседа-практикум «Сохрани свое здоровье сам» Сохрани свое здоровье сам Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни. Предварительная работа: беседы, просмотр иллюстраций.

Конспект итоговой НОД по валеологии из серии «Береги свое здоровье» Конспект итоговой НОД из серии «Береги свое здоровье» воспитателя высшей категории МКДОУ «Новониколаевский детский сад «Гнездышко» ТЕМА:.

Конспект НОД «Найти свое здоровье» Занятие по приобщению детей старшего возраста к ЗОЖ «Найти свое здоровье» Воспитатель: Филатова Е. А. Д\С 10 2015год Цель: 1. Воспитывать.

Конспект НОД «Поможем Незнайке сберечь свое здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Наше счастье» Интегрированное мероприятие по.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Создать интерес детей к теме «Сохрани.

Конспект занятия по валеологии «Сохрани свое здоровье сам» Сохрани свое здоровье сам. Цель: - Формировать навык самостоятельно следить за своим здоровьем. - Познакомить детей с профилактикой заболеваний,.

Спортивное мероприятие «Береги здоровье смолоду!» Пояснительная записка к спортивному мероприятию «Береги здоровье смолоду!» Цель: формирование у детей ценного отношения к своему здоровью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Береги свое здоровье»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 23:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в младшей группе «Береги свое здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Монако (УИ 434853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД