Ольга Шимова
Сценарий развлечения в старшей группе «В мире цветов»
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №35 «Ручеёк» города Туапсе
муниципального образования Туапсинский район
Развлечение
для детей старшей группы
«В мире цветов»
Составитель:
воспитатель: Шимова О. Г.
г. Туапсе
2022г.
Цель:
открыть детям удивительный и красочный мир цветов;
доставить детям радость.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „В мире цветов“» размещена в разделах
закрепить знания детей о полевых и садовых цветах;
развивать мышление, память, любознательность;
продолжать воспитывать у детей заботливое, бережное отношение к окружающему миру;
совершенствовать двигательные навыки и умения.
Материал:
шляпа для садовника;
разноцветные лепестки и серединки цветов 10 шт. ;
7 колокольчиков, 6 стульчиков;
2 большие плоскостные ромашки;
2 столовые ложки, 2 мисочки с шариками.
Ход развлечения
Дети заходят под музыку на летнюю площадку
и рассаживаются на скамейках.
Ведущий: Ребята, сегодня замечательный летний денёк и мне очень хочется прочесть стихотворение.
На лугу
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
И. Суриков
Ведущий: Ребята, я приглашаю вас на праздник цветов.
Предлагаю веселиться, в хороводе покружиться.
Хоровод «Цветы».
Ведущий: А сейчас, отгадайте-ка, ребятки, цветочные загадки!
Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, жёлтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)
Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок - остался стебелек.
Вот надел свой сарафанчик
Ярко жёлтый …
(Одуванчик)
Жёлтая головка,
Белая рубашка.
Растёт в поле и в саду.
Это же …
(Ромашка)
Вот шершавый стебелёк,
В серединке – уголёк,
Лепестки блестят, как лак –
Распустился красный …
(Мак)
В поле я расту всегда,
При дороге иногда.
Я, как небо, голубой.
Угадай, кто я такой?
Я узорчатый цветок
Называюсь …
(Василёк)
Синенький звонок висит,
Никогда не зазвонит.
(Колокольчик)
Ведущий: Отгадали все загадки, молодцы, ребятки!
Игра «Колокольчик»
На площадке по кругу расставлены 6 стульчиков, 7 игроков бегают вокруг, пока звучит музыка, как только музыка замолкает, игроки должны сесть на стул и позвонить в колокольчик, кому не хватит стула – выбывает. Побеждает тот, кто сядет на последний стул.
Игра «Кто больше назовёт летних цветов» (командная)
Игра «Садовник и цветы» (подвижная)
Играющие-«цветы» находятся на одной стороне площадки, а водящий-«садовник» на противоположной.
Приближаясь к цветам, садовник говорит:
«Я иду сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.»
Цветы отвечают :
«Не хотим, чтоб нас срывали.
И венки из нас сплетали.
Мы хотим в саду остаться –
Будут нами любоваться!»
С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, садовник старается их поймать.
Игра «Собери цветок»
Нужно собрать цветок из лепестков и серединок соответствующего цвета.
Игра «Собери нектар с цветов»
Играющие строятся в две колонны. С другой стороны площадки две плоскостные ромашки (в середине – чашечка с шариками, дети по очереди бегут к цветам, берут шарики в ложку и переносят (нектар) в корзинку, передают ложку следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой перенесёт все шарики.
Ведущий: Ребята, вот и закончился наш цветочный праздник. Вы все замечательные, умные, находчивые ребята. В заключение я хочу прочесть стихотворение.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все – и мы, и вы,
Если все сорвут цветы –
Не останется цветов
И не будет красоты.
Ведущий: Дети, давайте любить и беречь природу.