Вера Черкасова
Сценарий развлечения «В гостях у Бабушки-Загадушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе для детей
Составила воспитатель высшей
категории Черкасова В. А
МАОУ Экономический лицей
Дошкольное отделение
«Журавушка»
«В гости к Бабушке — Загадушке»
Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в празднике.
Ход развлечения:
В гости к детям приходит бабушка
- Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся: я – бабушка. А зовут меня Загадушка.
Как вы думаете почему меня так зовут?
Ответы детей…
Скажите, а вы любите загадки? Вот как хорошо. А у нас с вами сегодня праздник – День загадок. А что такое загадка?
Загадка — это жанр устного народного творчества, словесная игра в виде замысловатого вопроса, требующего ответа (отгадки).
Ребята, а вы готовы сегодня отгадывать загадки?
Становитесь все рядком
Поиграем мы ладком.
Приготовьте глазки, ушки,
Вам, мои друзья-подружки,
Расскажу один секрет:
На опушке лесной
Стоит домик,
И живу в нем я бабушка,
Бабушка-Загадушка.
Давайте сейчас с Вами отправимся в страну Загадок. А на чём же мы поедем?
Дети предлагают транспорт.
Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде.
Под музыку дети идут по кругу цепляясь друг за другом
Время приближается, поезд отправляется.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу-чу-чу!
Далеко укачу
«Паровозик чух, чух»
Бабушка показывает «Волшебный ларчик». (под музыку из кинофильма «В гостях у сказки» Там на неведомых дорожках.)
Бабушка — Загадушка:
Вот и первая загадка:
Укатился он из дома,
По дороге незнакомой,
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный
Говорливый, простодушный
И румяный…. (колобок)
Правильно, ребята, молодцы, а вот и колобок. (достаёт из ларца игрушку колобок) предлагает поиграть с колобком.
Проводится физкультминутка: «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают в круг)
А вот и еще одна загадка:
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки!
(Три медведя)
Молодцы, ребята! Давайте поиграем в веселую игру, а называется она «медведь»
Подвижная игра: «Медведь»
Ребенок, играющий роль медвежонка, надевает маску, ложиться в центр круга и закрывает глаза. Остальные дети водят вокруг него хоровод и говорят слова:
Медвежонок, медвежонок
Спит в своей берлоге.
Громко не кричите,
Мишку не сердите,
Тихо подходите,
Ласково будите.
Дети подходят к "Медведю" и будят его. Мишка открывает глаза, и догоняет ребят.
Бабушка-загадушка- Ребята вы такие молодцы.
А у меня в ларчике есть еще одна загадка.
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь,
Название этой сказки…
(«Маша и медведь»)
Ребята. А как же Машенька обманула Медведя? Что она придумала?
Она напекла пирожков.
Давайте и мы с вами поиграем в игру «Пеку пирожки» (музыкальная игра)
Ребята вы такие молодцы и загадки отгадали и в игры поиграли.
Но вот и закончилось наше путешествие в страну загадок.
А вам ребята понравилось?
А что вам больше всего понравилось?
Бабушка-загадушка прощается с детьми и уходит.