Мария Макарова
Развлечение «У бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа
Цель: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.
Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.
Публикация «Развлечение „У бабушки в деревне“» размещена в разделах
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки. Давайте его прочитаем.
«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню. У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»
Ну что? Поедем к бабушке в деревню?
На чем же можно поехать к бабушке?
Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!
(дети встают друг за другом, имитация езды на поезде)
Воспитатель:
Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку) бабушка Арина выходит из своего домика.
Бабушка : Здравствуйте, ребятки!
(Дети здороваются с бабушкой).
Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей). Это моя кошка Мурка.
А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)
Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.
Игра «Кот и мышки».
Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.
Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.
Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)
Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей).
Это моя собачка Жучка.
У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос
— Можно ли играть с собакой? (можно)
— А что нельзя делать с собакой?
Дети: (бить, дразнить)
— Ребятки как вы думаете можно подходить к чужой собаке?
Дети: Может укусить, нельзя подходить к чужой собаке.
Бабушка : Молодцы, тогда зачем она нужна человеку? (Дом сторожить)
— А как детенышей зовут у собачки (щенята)
— А чем отличаются собачка и щенки? (щенята маленькие, собака большая) —
Молодцы, ребята!
Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)
Бабушка : ой, ой от лая собачки мои цыплята испугались. Чтобы они к нам прибежали, их надо позвать. А как это сделать? Позвать вот так: цып, цып. Как мы их позовем?
Дети: цып, цып.
Бабушка : Цыплята какого цвета? (Желтые)
— Цыплята что похожи? (Кругленькие шарики)
— А маму у них как зовут? (Курица)
(Показ игрушки курицы).
Бабушка : Ребятки, а много у меня цыплят? (Много)
Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)
Правильно это моя корова.
Как корова мычит? (ответы детей)
Что дает нам корова? вкусное молоко. А как вы думаете, что едят эти животные?
Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)
Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю: кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)
Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!
Воспитатель: нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.
Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)