Похлебаева Елена
Развлечение «Сорока-Ворона кашу варила». (вторая младшая группа).
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Сорока – Ворона кашу варила»
Задачи:
- формировать у детей навыки словообразования ;
-поддерживать стремление детей выступать перед сверстниками, рассказывать потешки, исполнять песни, танцы ;
-формировать у детей представления о полезных продуктах ;
- активизировать словарный запас, учить вступать в диалог, принимать участие в беседе.
Ход развлечения
Звучит русская народная музыка. Дети входят в зал.
Сорока (роль взрослого) :
Темочки:
- Ворона. О птице для детей
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Младшая группа
- Сорока, птица
- Сороки, Жаворонки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Входите, гости дорогие!
В этом доме я живу,
Кашу варю, пироги пеку,
Деток созываю, кашей угощаю.
А зовут меня Сорока-Ворона.
В гости деток я ждала,
Кашу в печь поставила
Каша поспела, Сама бы ела,
Да вас сейчас угощать буду.
Подставляйте ладошки-
Всем дам каши понемножку.
А каша у меня сегодня разная : и гречневая, и пшённая,и овсяная, с молоком и фруктами, с мёдом и маслом – на все вкусы!
Раздаётся стук.
Сорока :Кто стучит?
На театральной ширме появляется перчаточная кукла Петушок.
Петух: Это я в гости зашёл. На заборе сидел, песни громко пел. Проголодался.
Сорокка : Петя, а мы тебя кашей угостим и песенку споём. Выбирай кашу,Петушок, ты какую кашу любишь? Смотрите, ребята, какую кашу выбрал Петушок (Пшённую).
Исполняется песня «Петушок», муз. А. Лядово, Сл. народные.
Петух: Спасибо за кашу и песню вашу. Мне домой к курочке и цыплятам пора. Мои цыплята не умеют танцевать, и я поведу их в школу танцев к индюку.
Сорока : А наши ребята любят и умеют танцевать. Посмотри, как они танцуют.
Исполняется песня «Курочка и цыплята», муз. Е. Теличиевой.
Петух : Чудесный танец, спасибо!До свидания, ребята.
Сорока : До свидания, Петушок.
Дети, подставляйте ладошки-
Всем дам каши понемножку.
Раздаётся стук.
Сорока : кто стучит?
На театральной ширме появляется перчаточная кукла Заяц.
Заяц : Это я, Зайка –побегайка.
Я под кустиком сидел,
Морковку и капусту ел,
А потом вдруг заскучал,
Взял и в дверь к вам постучал.
Сорока :Заходи, мы гостям рады.
Ребята тебе песенку споют. Дети, споём песню «Ладушки» для зайчика?
Исполняется песня «Ладушка»,муз. Е. Теличиеевой
Заяц: Спасибо, замечательная песенка!
Сорока : Наши дети любят играть. Ну-ка, Зайка, не зевай, наших деток догоняй.
Подвижная игра «Зайкины догонялки».
Заяц: Отлично поиграли! Вы, ребята, молодцы – соблюдаете правила игры! А чем так вкусно пахнет?
Сорока : Кашей. Угощайся, Зайка. Ребята, посмотрите, какую кашу выбрал Зайка? (Гречнивую).
Зайка: Спасибо всем, и развеселился, и на елся. Побегу в лес, меня друзья –зайцы ждут. До свидания.
Сорока : До свидания, Зайка.
Дети, подставляйте ладошки –
Всем дам каши понемножку.
Раздаётся стук.
Сорока : Кто стучит?
На театральной ширме появляется печаточная кукла Лиса.
Лиса: Это я, Лиса,
Всему лесу краса.
Одной в лесу гулять мне грустно,
А у вас так пахнет вкусно!
Сорока : Проходи, кашей угощайся. Ты такую любишь кашу? Ребята, какую кашу выбрала лиса? (Овсяную). А почему, как вы думаете? (Она вкусная, полезная).
Лиса: Вот спасибо!
За кашу вас благодарю
И сундучок вам подарю.
Сорока : Посмотрим, что в нём? (Ложки). Давайте поблагодарим Лису,
Замечательный подарок! Теперь и мы можем наконец отведать каши.
На столе тарелки по количеству детей, три горшочка с кашей, салфетки.
Дети выбирают кашу по вкусу.
Сорока : Дети, куму какая каша больше понравилась? Расскажите Лисе, чем полезны каши?
Сорока : Угостились от души, пора и в группу, малыиши!
Приходите ещё в гости, каши поесть и повеселиться. До свидания