Маргарита Юлдашева
Развлечение «Школа светофорных наук» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Школа светофорных наук» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет
Воспитатель Юлдашева М. Р
Программное содержание:
продолжать учить детей правилам поведения на дороге;
закрепить знания детей о светофоре и дорожных знаках («пешеходный переход», «движение пешеходов запрещено», «осторожно дети», «подземный пешеходный переход», «движение запрещено», «опасный поворот»);
закреплять практические навыки детей по правилам дорожного движения;
Публикация «Развлечение „Школа светофорных наук“ для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
воспитывать чувство взаимопомощи друг другу;
развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по зрительному сигналу; упражнять детей в беге и ходьбе, сохранении равновесия;
Материал к занятию:
дорожные знаки, атрибуты для игры «Цветные автомобили», карточки-права участников дорожного движения (картонная карточка с изображением автомобиля, светофора или др. ,
Предварительная работа.
Изготовление атрибутов для игр
Оформление зала:
По всему залу развешаны шары зеленого,желтого и красного цветов
Дети входят в зал под музыку.
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Прошло лето, наступила осень, школьники пошли
в школу. Я тоже приглашаю вас в школу, но не в простую школу, а в «школу
светофорных наук». В этой школе изучают правила дорожного движения
Чтоб жизнь не зная ограничений
Чтоб бегать, прыгать и играть
Ты должен правила движения
Везде и всюду соблюдать
Ведущая : А вы знаете правила дорожного движения?
Вот сейчас мы проверим
(Звучит музыка, вбегает Светофор Светофорович)
С. С. Торопился я, бежал
Ох, туда ли я попал?
Это дет. сад «Пчёлка»?
Извините, я не поздоровался и не представился
Здравствуйте! Меня зовут С. С. Я и мои огоньки обеспечивают безопасность на дороге,
нужно слушаться без спора
указаний светофора
нужно правила движения
выполнять без возражения
различать должны вы ясно
свет зеленый, желтый, красный
Ведущая: Здравствуй, С. С. Мы как раз и собрались, чтоб научиться правилам
безопасного поведения на улицах нашего города.
(Дети поют песню «Светофор» сл. Султановой)
С. С. песня мне ваша понравилась, хорошо поете. Но я принес ребятам еще и
задания, посмотрим, как вы справитесь:
1. Место движения машин в городе (проезжая часть)
2. Где должны ходить пешеходы (по тротуару)
3Что означает желтый свет светофора (скоро будет смена сигнала)
4. Где ожидают пассажирский транспорт (на остановке)
5. Разежающий сигнал светофора (зеленый)
6. Человек,управляющий автомобилем (водитель)
7. Запрещающий сигнал светофора (красный)
8. Какое животное помогает перейти дорогу (зебра)
Ведущая: А сейчас С. С. ребята станцуют.
(Танец детей со знаками дорожного движения)
С. С. молодцы,ребята. Вы хорошо справились с заданием, правильно ответили на
на сложные вопросы и очень красиво танцевали
Ведущая: Объявляю в нашей «Школе светофорных наук» перемену, предлагаю
поиграть в игры
Игра «Перевези пассажира»
Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит обруч –это автобус. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда победила.
Эстафета «Автогонщики».
Дети делятся на 2 команды. В зале полоса препятствий: движение туда: скамейка 3 «косички», обруч, сетка с мячами; движение обратно: кубики или стойки, для бега «змейкой», пустая корзина.
По сигналу воспитателя каждая команда начинает движение: проходят по скамейке, перепрыгивают через «косички», пролезают в обруч, берут мяч, на обратном пути обегают «змейкой» предметы (кубики, стойки или др., кладут мяч в пустую корзину, дотрагиваются до следующего участника, чтобы он мог начать движение.
Воспитатель следит за правильностью исполнения задания, аккуратностью (автогонщики очень внимательные водители, нельзя допускать аварий (например, сбивать кубики, нарушать правила движения (двигаться точно с заданием).
Ведущая: Вот какие у нас автогонщики ловкие умелые, аккуратно ездили.
Пусть немного отдохнут. А сейчас ребята расскажут, как усвоили ПДД
«Движение на велосипедах запрещено»
В день рожденья подарили
Скоростной велосипед
Научили, объяснили
Ездить там, где знака нет-ознащающий запрет
«Пешеходный переход»
На пути ребят дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет:
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути
«Пешеходный переход»
Можно двигаться вперед
«Автобусная остановка»
Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдет
Здесь ждут транспорт городской
Едут в офис,в цех, домой.
Едут в школу,в детский сад
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете!
«Пункт питания»
Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит- обедай тут
С. С. молодцы ребята, хорошо усвоили ПДД
И за это я хочу вас наградить (раздача наград)
Я- Светофор, мне много лет,
Хочу вам дети дать совет:
Чтоб избежать больниц и бед, переходите дорогу на зеленый свет
До свидания, друзья (уходит)
Ведущая: Ребята, наше прибывание в «Школе светофорных наук» закончилось.
На дорогах трудностей, без сомнения очень много
Но бояться нет у нас причин,
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И чтоб у всех было хорошее настроение
Соблюдайте, дети,ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!